Все умрут, а я останусь!

Дмитрий Стешин
«Ученые ООН» опять обещают России не очень скорую, но неизбежную смерть от безлюдья

Все эти прогнозы на тысячу лет вперед, не более чем манипуляция сознанием. Цели этой манипуляции сиюминутны. Это еще одно обоснование экономической модели, по которой нашу страну заселяют людьми иных культур и верований*.
Над словосочетанием «британские ученые открыли», умные люди в интернете угорают уже лет десять. Англосаксонские околонаучные  жулики, успешно осваивая гранты, регулярно открывают «быстрые способы опьянения» или высчитывают форму «идеального снеговика». Теперь и загадочные «эксперты ООН» принялись проповедовать околонаучную ересь. Хотя, она не так безобидна, как кажется. И у этого бредового исследования, согласно которому в России в 2888 году умрет последняя женщина, есть скрытая, но четкая цель.
Принято считать, что только большое количество разного народа толкущегося по городам и весям, подарит вымирающей России благоденствие и процветание. Россия, действительно, вымирает. Причем, двумя способами. Первая смерть, по определению, лукава - разве можно считать не рождение не зачатого ребенка, его смертью?
Во втором способе вымирания виновата наша медицина, которая за последние сто лет развилась скачкообразно, по экспоненте, и практически уничтожила так называемый «естественный отбор». Точнее - запустила этот биологический механизм в обратную сторону, и с каждым новым поколением мы становимся все слабее и все болезненнее.
Мы уже не можем жить без лекарств, не в силах побороть воспаление легких без антибиотиков, и даже на солнце смотрим не ясным человеческим взором, а слепенько щурясь через светофильтры специальных темных очков. Но, по Гумилеву, биосфера планеты - саморегулирующаяся система, поэтому, в периоды, когда нет тотальных войн, включаются иные механизмы регуляции и отбора: слабоалкогольные коктейли, героин, ночные гонки на «девятках» без глушителей, прыжки с парашютом с промышленных объектов и так далее.
Способов множество. При  этом, нормальные во всех отношениях люди размножаться не перестали. Как рожали детей, так и рожают. Не пьют и не колются. Самый показательный пример - знакомое мне село Прямухино Тверской области, где в конце 99 году, согласно записям районной администрации,  вымер последний алкоголик. Внезапно, прямоходящие бесполые особи в женских кофтах и галошах на босу ногу, исчезли, как биологический вид сами по себе. И уж поверьте, никто по ним в округе не горевал. И самое приятное, что больше эти существа не воспроизведутся. А самое неприятное в том, что кто-то решил, что если людей в России стало меньше, на их место следует зачем-то запустить других. Плохо говорящих на нашем языке, и что тут скрывать, нас недолюбливающих. Зачем? Чтобы не было скучно?
У нас буйно развивается промышленность и сельское хозяйство? Урожай сгнивает на полях и некому убирать? Для чего? Единственное внятное объяснение этому процессу, я нашел у философа и политолога Егора Холмогорова. По его мнению, «Золотой век» для любого народа настает в период демографического восстановления, после крупного спада рождаемости. Земли много, еды на всех хватает, работы столько, что не хватает рабочих рук, и они стоят дорого. И, как в Европе, после эпидемии Черной смерти, простолюдины пасут скотину в господском платье (могут себе позволить) и нагло требуют за свою работу честную оплату - 12 флоринов в год. А самые бессовестные - целых 18! Так жаловался далеким потомкам  флорентиец Маттео Виллани.
После кризиса 1998 года, Россия тоже вошла в фазу «золотого века», восстановительного демографического цикла. Но, олигархическая элита не захотела пересматривать условия контракта с коренными народами России, платить им нормальные зарплаты, делится прибылью. На нищенскую зарплату завезли не самые умелые рабочие руки и не самые светлые головы. Их же не из Германии завозили к нам, правда? А из условно-дееспособных стран, квазигосударств, существующих лишь милостью соседей на пороге раннего средневековья.
Местный  демос вытеснили на юридические факультеты, в менеджеры  и в сферу обслуживания. Дееспособных, как правило, малопьющих мужиков, рассадили по табуреткам у входов в офисы и магазины. Охранников в современной России - 3 миллиона человек, по другим данным - 5 миллионов. Это несостоявшиеся строители, шоферы, сантехники,  высококвалифицированные рабочие. Ныне, по Марксу - самый натуральный люмпен-пролетариат постиндустриального века, бездарно растраченный человеческий потенциал страны.
Социолог Иркутского государственного университета, профессор, в анонимной беседе без диктофона, высказал мне крамольные, по официальным меркам, мысли. От человека, который живет в подбрюшье Китая, странно было слышать такое. Мне сначала показалось, что от вечного страха перед «желтой угрозой», собеседник потерял инстинкт самосохранения и приобрел «стокгольмский синдром». Ничего подобного, в словах профессора была рациональная мудрость:
- Вот почему все страдают от того, что Россия пустеет? В мире немало успешных стран, где плотность населения так же невелика. Канада, Австралия.
- Их не подпирает Китай...
- У Китая через десять лет случится демографический переход, программа «одна семья - один ребенок» дала свои плоды. Как и социальная дискриминация семьи при рождении девочки.Демографией России заниматься нужно. Серьезно, затратно, многопланово. Нужно стимулировать рождение детей и, одновременно, развивать производство ракет с разделяющимися ядерными боеголовками. Наплевав на все международные договоренности. Вся эта дипломатическая возня с мирными договорами, еще со времен сотворения мира, была лишь любовной прелюдией перед войной. Что нам терять?
Пожалуй, слова немолодого и образованного человека, в нынешней ситуации - единственный способ сделать так, чтобы Россия, спокойно, сыто и привольно лежала и дремала на одной шестой части суши. Других рецептов нет. Но можно еще просто умереть всей страной. И это обязательно случится, если слушать «ученых ООН», которым в Британии не досталось грантов на «научные» исследования нашего печального будущего.

* Осторожно, автор страдает «неомальтузианством»!