Как курица лапой!

Антон Дакуров
 Когда я учился в начальной школе, был у нас урок чистописания. Писали мы тогда ручками с металлическими перьями. Перо у меня всегда задирало бумагу, чернила размазывались и вид письма получался очень неаккуратный. Учительница так и говорила:"Нацарапал, как курица лапой". Так вот, недавний случай в деревне напомнил мне об этой поговорке. А дело было так.
 
Заклохтала у нас одна курица - значит её надо сажать на яйца, цыплят высиживать. Отобрали мы штук пятнадцать яиц, сделал я на сеновале гнездо в углу, положил туда яйца и посадил на них клушку.
 
 На следующий день полез на сеновал проверить, как там себя чувствует наша клушка, уж очень она что-то затихла, совсем её не слышно. Забрался на сеновал и прохожу в полумраке в дальний угол, туда, где вчера оставил клушку на гнезде. Подхожу и...никого не вижу.
 
Исчезла клушка вместе с яйцами. Только ямка, где лежали яйца осталась, пустая. Ну, хорошо, размышляю я, клушка могла куда-то уйти, а яйца-то куда подевались, пятнадцать штук? Кругом даже скорлупы нет, если бы клушка сама их склевала, то хотя бы следы от них остались. Ну, ничего нет, никаких признаков, что здесь были когда-то яйца!
 
В недоумении уже собрался слезть с сеновала, да на всякий случай, решил обойти его по периметру. И что же вы думаете? Нахожу мою клушку на другом месте, сидит как ни в чём не бывало. Видимо, ей чем-то не понравилось моё гнездо, вот она сама и устроила себе новое. И все пятнадцать яиц под ней!
 
Как она умудрилась перекатить их  по сену своими лапами, ума не приложу, ведь это не по асфальту катать, да и расстояние метров восемь будет. В клюве она не могла их перенести, слишком крупные. Остаётся только лапами.Всю ночь перекатывала, да как аккуратно, ни одного не повредила! Вот и думаю после этого, а может зря обижают птицу, когда говорят:"Как курица лапой"?