К слову о любви к братьям нашим меньшим

Юлия Бугрова
Совсем недавно случилась в моей жизни увлекательная встреча, с очаровательным представителем «защитников животных». Даже называть её так противно, если честно… Честно говоря, поначалу, я была сильно возмущена её поведением и словами, почему? Сейчас расскажу…
В общем, во время предновогодних корпоративов, мы с друзьями как и большинство, решили отправится в увеселительное заведение, Там и я и повстречала сиё чудо… Где-то в середине вечеринке, к нам присоединилась девушка, лет двадцати пяти, Важно! «Вплыла» она в клуб в длиннющей шубе, естественно из натурального меха. Снимать её не торопилась, дабы все повнимательнее разглядели её сокровище. Чей именно это был мех, я не припомню, зато точно помню цену.  Девушка назвала её раз 15, чтобы. Как говорится, наверняка все услышали. Ну во-первых, такое поведение как минимум глупо, зачем обращать на себя внимание потенциальных «разбойников»?  Но для меня не это стало точкой кипения. В общем сняв наконец свою драгоценную шубу из шкурок бедных животных, она принялась хвалится очередными своими достижениями! Она, оказывается, состоит в сообществе помощи бездомным животным!!! Помогает всем, короче этакий ангел в человеческом обличии. Я с усмешкой спросила:
- Как ты можешь защищать животных, если носишь натуральный мех? Натуральную кожу? И подобные атрибуты? - на что получила престранный ответ:
- А при чем тут это? Это ведь не я убила этих животных и сшила из них себе шубу! Я ношу это потому что, это красиво, дорого и престижно!
- А животным ты помогаешь тоже из престижа? Ведь это сейчас тоже модно. Извини, но на мой взгляд ты не права, когда ведешь себя таким образом. Я понимаю, если бы ты просто носила всё это на себе, и при этом не позиционировала себя в качестве защитника животных! А так, это уже просто бред.
Ответ её меня убил, ВНИМАНИЕ:
- А тебе просто завидно, ты просто не можешь купить себе такую шубку…
Вот тут я уже хохотала в голос, такой глупости я давно не встречала…
Объясните мне мотивы такого поведения? Зачем выставлять себя тем, кем ты не являешься и никогда не станешь с такими взглядами? Это что действительно модно?