Силюсь я забыть...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«СИЛЮСЬ  Я  ЗАБЫТЬ...»

...Силюсь я забыть былое...
Унижения... Обиды...
Уж давно простить бы нужно...
Успокоиться душе...

Не могу!!! Боль остаётся...
И не дни уже, а годы...
И душа не принимает
Всех защитных миражей!!!

...Да, пора признаться честно...
Много лет прошло, но сердце
Всё болит от слов жестоких...
И не рвёт страданий нить!!!

Это ж были не обиды,
А прямое оскорбленье!!!
Ложь и домыслы... Не факты!!!
Ну, так как же их простить?!.

...Знаю, могут измениться
Люди, чувства, отношенья...
Хочется в вину не ставить
То, что не даёт дышать!!!

Но любовь не жажду сделать
Я орудием... для пытки!!!
Ведь не просишь ты прощенья...
Так зачем же мне прощать?!.

...Ах, зачем я дух терзаю
Вновь и вновь вопросом этим?!.
Потому что до сих пор я
Безнадёжно, но люблю?!.

Может быть, придёт прозренье...
Но сегодня – нет надежды!!!
Ты прощения не просишь...
Что ж, и я... Боль не прощу!!!