мужчина

Наивный
Настоящий  мужчина живет  реально и фантазирует одновременно.
 У  меня включились яркие мужские фантазии совсем недавно, в кафе.

Сижу  со знакомой женщиной, пьем кофе, кушаем пирожные.
 И вдруг я замечаю, что молодая  симпатичная женщина, сидящая с подругой
напротив, впилась в меня красивыми черными глазами, просто ест глазами.

 Я обрадывался внутри, но вида не показываю, неудобно, я ведь не один.
Только подумал, хорошо, что подстригся сегодня коротко, по-спортивному и седеющую бородку укоротил. Стал выглядеть моложе на много лет. Поблагодарил  мысленно порикмахершу  Ирину.

 Думаю, будем выходить я ей телефон свой на стол незаметно подкину...
 
 Но она всает и нежной подходкой к нашему столику.
 - Дядя  Саша,  я Вас узнала, а я Ваша племянница, Инна.
 Я быстро захожу в архив памяти, достаю папку" родственники" и нахожу Инну и ей маму, мою двоюродную сестру Аллочку.
-Конечно, ну, как-же, вспомнил, много лет назад я был у тебя на дне рождения, тебе было лет десять.
 -Мне сегодня двадцать два.
 Поболтали несколько минут про то и сё и разошлись, напередовали приветов всем.
 Я погасил мужской взгляд, мужские фантазии.  Настроение спустилось. Все стало на свое обычное  место.

Но все равно приятно было , хоть несколько минут  пофантазировал.
 Мужчинам это иногда полезно.