***

Мартин 2
Я видел птиц,свободных птиц.Они рассекали соленую пену голубого океана.Свободные птицы - это красиво.Я видел красоту.Красота - это,когда ты смотришь на женщину и не хочешь моргать.Я видел красивых женщин.Красивые женщины - это опасно.Красивые женщины - слишком опасны,чтобы их не любить.Любовь - я видел любовь.Любовь - ,как красивая женщина, - опасна.Я видел опасность. Опасность - это заманчиво.Опасность на столько заманчива,что слепит светом рубинового огня.Я видел огонь.Огонь - это опасно,так же опасно как любовь.Рана от огня не так глубока,как рана от любви.Я видел раны от любви.Раны от любви - это красиво.Я видел людей с ранами от любви.Люди с ранами от любви - это птицы,рассекающие соленую пену голубого океана.
Я видел свет.Много света,яркого света.Яркий свет слепит,но он не оставляет месте тьме.Я видел тьму.Тьма - это страшно.Я видел страх.Страх - это ужасно.На столь ужасно,что в тебе не остается места любви.Любовь - это не страшно.Я видел боящихся - это страшны.Я видел то,чего надо бояться и я боялся.Я видел тьму и я боялся. Боялся того,что в тьме нету света.Так,где нету света - там не любви.Любовь - это свет.Я видел любовь,много любви,яркой любви.Яркая любовь слепит,но она не оставляет места страху.
Я видел много цветов.Цвет - краска жизни.Синий цвет - цвет молчаливой сосредоточенности.Красный цвет - цвет яркой эмоции. Желтый цвет - цвет свежего летнего утра.Белый цвет - цвет неопределенности и свободы.Голубой цвет - цвет полета чайки.Алый цвет - цвет раннего заката.Фиолетовый цвет - цвет стыдливого одиночества.Коричневый цвет - цвет векового дерева. Бирюзовый цвет -цвет большой морской волны.Розовый цвет - цвет цветущей розы.Я видел много цветов.Цветов на много больше,чем слов.
Я видел осень.Осень - это красиво.Осень холодна,как девушка,когда не получает желаемого.Я видел много недовольных.Недовольные - недовольные всегда. Доволен тот,кто не желает.Я видел довольных.Довольные улыбаются.Улыбайтесь.Улыбка - самая лучшая маска.Лучше улыбки только слезы. Плачьте,если вы не довольны.Со слезами выходит обида.Я видел обиженных.Обиженные - это желающие.Я видел слезы.Слезы - это печально.Столь же печально,как птица со сломанным крылом.Я видел печаль.Печаль похожа на осень.
Я видел людей,много людей.Много людей - это толпа.Толпа - это мерзко.Толпа глуппа,и даже самый умный в ней столь же умный,как самый глупый в толпе.Я видел глупых.Глупые - это рабы толпы.Я видел рабов.Рыбы - это толпа.Толпа - это раб.Толпа раб самого себя.Толпа жрет себя и себя же испражнение,и снова ест.Толпа больна,толпа спит с собой,и заражает,и знает,что заражает и все равно спит.Я видел больных,много больных.Много больных - это толпа.
Я видел свободных.Я видел свободных в тюрьме и они более свободны,чем те,кто на гуляет по улице.Я видел сильных.Я видел сильных детей и они более сильные,чем взрослые.Я видел любовь.Я видел любовь на войне и она более крепка,чем любовь мирных людей.Я видел живых.Я видел живых в больнице и они более хотят жить,чем здоровые.Я видел умирающих.Я видел умирающих и их смерть на много красивее,чем жизнь многих.Я видел счастливых.Я видел счастливых в трущобах и они более счастливы,чем те,кто живет во дворце.
Я видел ее.Она - это бесконечность.Я видел бесконечность.Бесконечность - это сложно.На столько сложно,что у нее нет друзей.Я видел друзей.Дружба - это красиво.Так же красиво,как бесконечность,но не так сложна.Я видел предательство.предательство - это конец.Кто предал раз - предаст и еще раз.Друзья не предают.Она тоже друг.Самый красивый друг. Дружба мужчины и женщины в начале - это любовь.Любовь - это красиво.Я видел любовь.Любовь бесконечно,как она.
Я видел войну.Война - это страшно.Но не было бы войны - откуда взялось столько героев.Я видел героев.Герой - это гордо.Жаль что герои везде разные.Но много героев - это опасно.Если бы каждый из нас был героем,то не было бы войны.Я видел войну.Пусть ее больше никто не увидит.
Я видел море.Море - это красиво.Так же красива,как женщина,и так же опасна.Море глубоко,но оно имеет дно.Женщина дна не имеет.Я видел женщин без границ.Женщина без границ - это интересно.Так же интересно,как и бесконечность.Женщины,как дерево - постоянно стремиться к солнцу.Я видел солнце.Солнце - это жизнь.Солнце и море - это заманчиво.Когда вокруг солнце и море ничего не хочется.Ничего,кроме нее.Она как светла,как солнце.Она чарующая,как море.Я видел море.Море - это красиво.