Не связывайтесь с Кредитными Системами

Игорь Шевелёв
  Расскажу свою Историю! Может это только я попал в такую (пардон!) задницу?
Итак 7 февраля 2011 года я оформил карту "Тинькофф. Кредитные Системы." Очень нужны были средства к существованию! С работы (за уход на Больничный) попросили уволиться по-собственному. А коммунальные платежи и взятые опрометчиво в своё время два кредита не давали спокойно жить. Это сначала "Кредитные Системы" (банки) красиво рассказывают- только потом жёстко спать! Но! Ближе к делу!
7 февраля 2011 года по карте Тинькофф я снял 12 500 рублей. Прошло десять месяцев. Сегодня 9 января 2012 года я дозвонился (на этот раз удивительно быстро, раньше это было сложнее; то оператор говорить начинает невнятно, когда я ему задаю вопросы, требующие вразумительного ответа, я спрашивал о филиалах вашего Тинькоффского банка в Приморье и т.п. А оператор начинал куда-то пропадать, как будто плёнка зажёвывалась. Я бросил трубку и продолжал исправно платить- в основном, по одной тысяче рублей в месяц- это на триста рублей больше, чем мой минимальный платёж). Так вот, Сегодня я дозвонился без проблем, видимо дела у Банка идут в гору! Я поговорил с оператором по своим вопросам. И мне оператор Анастасия подтвердила, что я действительно снял деньги со своей кредитной карты Тинькофф 7 февраля 2011 года, только мои цифры почему-то отличаются от тех, что дала мне она! Анастасия сказала, что я снял 13 тысяч рублей. Вдобавок к этому, по им одним приятным банковским "законам", с меня удержали 767 рублей то ли за обслуживание карты, то ли ещё за что-то. Значит выплачивать мне надо было не 12 500 рублей, а уже 13 767 рублей. Прошло десять месяцев моих платежей (по 1 000 рублей ежемесячно), и на сегодняшний день я остаюсь должен 11 649 рублей 69 копеек!
Я спросил, как же мне окончательно погасить эту сумму? (Ведь долг этот с такими "Условиями" растянется на долгие годы!). На это мне ответили, что, если я рассчитаюсь до 17 января 2012 года, то сумма будет такая 11 649 рублей 69 копеек. Но! Если я решу это сделать в другие сроки, то и сумма будет другая, мол, извините, у нас проценты! Сначала с вас удерживают за оплату этих процентов, а потом только берут на погашение основной задолженности. Как всё запутанно в этой "Системе" мифических процентов и платежей! Я этого действительно не понимаю! Разве нельзя изначально округлить всю сумму платежа, чётко оговорить сроки погашения и соответствующую сумму? А не наводить потом "тень на плетень"?!
Так что, дорогие мои сограждане, прежде, чем воспользоваться этой широко так рекламируемой "помощью" и, любыми другими кредитами, не стоит ли задуматься нужны ли вам эти "Кредитные Системы" и другая подобная кабала?!
Своя рубашка ведь ближе к телу!