Анжелика. 2 глава

Лоретта
Мои тренировки и учебные вылеты проходили отдельно от других ребят,адмирал мотивировал  это тем ,что  Анжелика  это новый секретный корабль  и пока рано афешировать его возможности.
Тренировки были до того изматывающие ,что на все остальное у меня практически не хватало времени,даже   на то чтобы  задуматься  о втором условии  Анжелики.
Но в  скором времени я втянулся в этот сумашедший ритм и  мне даже стало  нравиться ,то как много времени я провожу  в нутрии  своего корабля.Анжелика  была  прекрасным  истребителем ,ее  скорость и маневренность  были  в несколько  раз   выше чем  у других кораблей ее класса, что самое  удивительное  у моего корабля  было чувство юмора.Вы встречали  у с чувством  юмора ,я  нет.Вскоре  я  и сам не заметил как стал  рассказывать  ей о  своей жизни  и о своих мечтах и планах после  войны.Анжелика  слушала  меня  очень внимательно и задавала порой  странные вопросы,в основном  о чувствах и  морали, также о моем понимании  таких вещей про которые я ранее не очень задумывался.Вечерами  я приходил к ней и читал ей Дикенса и Вальтера  Скота,мне было интересно узнавать ее мнение  об Айвенго, его она назвала придурком,на мой вопрос почему , она ответила ,что  стрельнула  бы из ракеты по всем  рыцарям храмовникам и умыкнула бы   Ровену  к себе   в ангар.Так прошло  два месяца,война тем временем немного поутихла  ,стычки  с врагом конечно продолжались ,но носили какой то  вялый характер.
Адмирал вызвал всех нас  к себе  и обьявил  ,что  слияние  с кораблями он назначил  через два  дня,перед этим он посоветовал  нам познакомиться  с техниками по обслуживанию  и ремонту своих  кораблей.Оказывается  у каждого истребителя  был свой персональный  техник,это было как то связано  с их системами,у каждого техника  свой чип  индивидуального контроля за состоянием    корабля.Вечером того же  дня   я   спросил   у Анжелики   про ее техника,она конечно  его знала  но отвечать на мои   вопросы категорически не хотела,мотивируя это тем что у не видители  впереди  очень ответственный  момент  слияния   со мной  же   и она  должна    подготовиться,при  этом   она   предложила   мне   сходить      на  нижнюю  палубу   в   бар   для   обслуги    и самому   познакомиться  с  техником,что  я  и собирался сделать.Гордо  вздернув  голову  я направлялся  к  бару.Хочу вам  сказать,   что  пилоты  не очень  ходят  на нижние   палубы  ,в армии     также   как   и   в империи строго соблюдалась  иерархия  чинов и положения, но нам  пилотам  анаконд  на это было начхать(особенно мне) мы были  как бы голубая кровь  в наших войсках благодаря нашей совместимости  с нейрочипами.В  общем я шел себе  в бар  задумавшись про  очередной каприз моего корабля(чему это там она  будет готовиться,прям как на свидание собирается) и   не  заметил  как налетел  на  чью то  спину,при  этом  что  то выпало  у него  из рук  и разбилось  с противным  звуком, я даже  извиниться не  успел как мне  заехали  в  лицо и причем  довольно успешно,ну  тут я тоже  не сдержался  и врезал  моему визави  со всего  размаха,мы сцепились   как  драные кошки    в маленьком   пространстве,через несколько минут  нас   растянул   патруль   что  так   вовремя проходил  рядом. Нас   почему то ставили  не  на губу ,а прямиком   к адмиралу.
-Я смотрю  вы уже  познакомились и даже очень  близко?
-Нет не познакомились?Ну тогда  я вас представлю  друг другу!
-Лейтенант  Дейв Маккой  разрешите  вам представить вашего техника  лейтенанта Тая  Ленарда.
Наши отвисшие челюсти  были прямо на коврике  у адмирала.
-Так как  ваш корабль является  секретной и прототипной разработкой то садить вас на гаубтвахту я не могу ,поэтому с сегодняшнего дня вы будете  жить в одной каюте и проводить все свое свободное время только вдвоем, для  лучшей так сказать боевой сплоченности  и взаимопонимания.Вам все ясно лейтенанты?Так точно  рявкнули мы  одновременно. Тогда на этом все, свободны.
Решение адмирала  меня не порадовало абсолютно ,но в вопросах секретности он разбирался гораздо лучше чем я.
Я пошел прямо к Анжелике , решил ей пожаловаться на свою судьбу и угадайте  кого я  там обнаружил- правильно моего  техника, он  нагло   залез в кабину   и что там  бурчал. М не стало  очень интересно что он там рассказывает  Анжелике и я тихонько подкрался  к кабине.
-Ты представляешь  этот малявка  двинул мне прямо в глаз,а с виду и не скажешь  что у него есть силенки.
-Ты  болван  Тай, ты ведь знаешь, что пилоты  анаконд все сильные и тренированные,  это  нужно для управления и перегрузок ,слабаков  туда не берут.
-Да конечно он такой маленький  и хрупкий,все его  сослуживцы из академии такие  здоровые  ребята ,а этот такая шмакодявка и  к тому же неуклюжая  шмакодявка, он разбил  энерго кристал ,который я заказал  для твое системы памяти.
-А ты много   видел техников  своего телосложения?
Должен вам сказать наш техник был еще   тот парниша,почти  два  метра  ростом,здоровенная  накачанная грудь  и пресс весь  в кубиках,ручищи  прям  как стволы  дерева и  длинные  тренированные ноги,лицо его обладало массивной квадратной челюстью,нос  был слегка искривлен(видать кто то  таки  вмазал ему  хорошенько) хотя его это не портило ,а даже скорее наоборот,глаза    были  голубые  и волосы  имели  блондинистый  цвет(вот такая  двух метровая  барби).
-И вообще Тай шел бы ты  готовился к переезду ,а то Дейв займет самую  удобную койку.