Новогодние Рыжики, сцена-01

Владимир Герасимов11
                КИНОСЦЕНАРИЙ
            Персонажи:

 - Frau Helene – златокудрая немка;
 - Грета – лучшая подруга Frau Helene;
 - Мария – подруга Frau Helene;
 - Лена-Лисонька - рыжая девочка;
 - Папа Лены-Лисоньки - дезертир;
 - Мама Лены-Лисоньки - алкоголичка;
 - Сосед - Frau Helene – в разводе с женой;
 - Туристы из России


                Сцена первая.

                Германия. Мюнхен. Аэропорт.

                Начало разочарований


 - Елена, прости меня. Я забыла, что ты панически боишься цифру 13 и не
обратила внимания, что тебе досталось кресло с этим номером.
 - Мария, твоё «прости» принимаю! Но объясни, как теперь мне поступить? 
 - Во-первых, успокойся. Пройди в конец зала и сдай билет кассу №11. На
каждый рейс всегда бронируют два-три места, и если билеты не востребованы за
полчаса до отлёта, их продают в этой кассе. Второй вариант, у этой же кассы
подожди любого пассажира, который прибежит перед отлётом сдавать билет
опоздавшего на рейс попутчика.

 - Как это подожди, Мария!? – кричу в мобилку, - рушится план моего отдыха!
Приятель мой поторопился, и оба наших чемодана уже оформил на свой билет!
 - Тем более, Лена, успокойся. Теперь у тебя освободились руки и не нужно
таскать по аэровокзалу тяжеленный чемодан. А в план внесём коррективы.
Поверь мне и подожди у кассы №11. В той кассе работает моя знакомая, очень
многим мне обязанная. Я немедленно ей позвоню, быстрее, чем ты дойдёшь до
кассы. Уверяю, билет у тебя будет, - твёрдым голосом обещает мне Подруга.

  Ну, вот, я и торчу в аэровокзале возле кассы №11, ловлю на себе удивлённые
взгляды. Нормальные люди спешат зарегистрироваться на свои рейсы, улыбаются
друг другу, а на меня смотрят, будто на уличную попрошайку, стоящую возле
мусорных баков. Приятель мой уже улетел рейсом Мюнхен-Анталья, а я собираюсь
догонять свой чемодан следующим рейсом и мысленно умоляю Бога помочь мне.
Но разве Творец расслышит роптания несчастливой женщины в многоголосом хоре
миллионов просителей, страждущих новогодних Чудес?
«Господи! На твоё Всесилие… Уповаю! Помоги!!!»

   Видимо, мои вопли расслышала Святая Дева Мария, и Чудо свершилось!
Какой-то тип, Рыжий и взлохмаченный, витиевато извиняясь, плечом оттесняет
меня от кассы и просит кассиршу поскорее принять у него билет, потому что
машина жены застряла в пробке, и она опоздала на рейс, а маленькая дочка
ожидает его около терминала.

   Сдав билет и ещё раз извинившись, мужчина спешит к посадочному терминалу.
 Вопросительно заглядываю в окошко кассы, и крупная брюнетка, улыбающаяся
мне усатыми губами, спрашивает противным прокуренным голосом любопытной
лесбиянки:
 - Извините, Frau, вы спрашивали билет до Антальи?
 - Да! - отвечаю, - а что, нормальной немецкой женщине уже нельзя слетать в
Турцию? Или вы принимаете меня за «ночную бабочку?»
 - Ещё раз извините, Frau, вы не станете возражать, если я посажу вас рядом
с тем лохматым рыжим мужчиной, который только что сдал билет супруги,
опоздавшей на рейс?
 - Не возражаю! Сколько с меня?
 - Поторопитесь, Frau, посадка уже началась, - томно вздыхая, напоминает
кассирша, подавая мне паспорт, с вложенным в него билетом.

   Выхватив паспорт из ладони кассирши, не могу отказать себе в удовольствии
и говорю:
 - Прими совет, красавица. Сбрей усы! – и мчусь в сторону терминала. «Беги,
белка рыжая, крути своё беличье колесо, - подгоняю сама себя, – в Турции
тебя ждут Новогодние Чудеса!»


Фотка инета:   06-munich-airport-winter-market_RWkWkkE