Ох, уж эти экстрасенсы!

Валерий Мухачев
ТНТ - программа телевидения всегда поражает какими-нибудь проектами! То паранормальные области России, то необъяснимые факты, то - экстрасенсы! Нет, я верю в разную чертовщину. Почему бы и нет?
Во времена Нострадамуса инквизиция боролась с этими предсказателями, считала их слугами дьявола. Я лично думаю, что это именно так. Достаточно вспомнить, что Нострадамус был алкоголиком. Не донеслось ли до нас и слабое подозрение, что он был и наркоманом?

Если вспомнить, что В.И.Ленин кушал с удовольствием мухоморы, то и экстрасенсы сегодняшней России могли открыть в себе удивительный дар, кушая не то, что так необходимо для поддержания здоровья! Ведь не секрет, что официальное количество наркоманов в стране гораздо меньше подлинного количества.

Объявлен конкурс. На конкурс спешат толпы новоявленных предсказателей. Эти толпы показывают по телевидению. Спешат обогнать друг друга. На экране изображают глубокую задумчивость. Делают пассы, закатывают глаза. Что-то рисуют в воздухе. У каждого свой метод. Одни копируют Алана Чумака. Другие чем-то похожи на Кашпировского. На Нострадамуса и Вангу не похож никто! Слепых нет, великих поэтов нет тоже! Просто - люди.

Возникает вопрос - как они выберутся из этого щекотливого задания, обнаружить по фотографии - жив человек или нет, и где его искать.

В принципе, ведущий знает ровно то, что уже знает полиция. Новоявленный экстрасенс, если он действительно экстрасенс, немедленно настраивается не на фото, а на волну, источаемую ведущим программы. Ведь живой клон гораздо интенсивнее испускает те струи информации, чем фотография! Довольно энергично многие гениальные представители Гомо Сапиенс угадывают
бледную "трепонему" смерти.

Дальше в дело вписывается самая неуёмная фантазия. Телеведущий сам или сама подсказывают, намекают, ведут испытуемого по лабиринту прошлого, в котором некоторым удаётся не заблудиться. И только один совершенно точно указывает, где нужно искать труп.
Труп находят... в совершенно живом виде!

Конечно, вся передача велась накануне. Конечно, её подкорректировали. Конечно, нельзя было из такого количества страждущих не найти истинного предсказателя.

А теперь пора бы и вернуться к Нострадамусу. Ни одно предсказание не помогло истории человечества! Ни одно! Что было задумано богом и дьяволом, всё свершилось в том плане, в каком было задумано! Бог не помог людям! Дьявол не смог одолеть людей!

А не люди ли и являются вершителями своей судьбы? Вот мы все знаем о культе личности В.И.Сталина. Все осудили. Дальше идёт Н.С.Хрущев, и начинается снова культ личности Хрущёва! Дальше идёт та же беда с каждым Генсеком.

Вот бы экстрасенсов и направить бы в нужное русло, спросить их, а нет ли сегодня у нас культа личности Президентов? Почему у нас попран принцип сменяемости Президента? Кто из экстрасенсов ответит? Никто! Потому что все эти эестрасенсы не стоят на уровне самого скромного политика!
Потому что экстрасенс и есть та главная единица России, которая вскарабкалась на Олимп -
то бишь, в Кремль, и вершит историю, как ей приснилось во сне в младенчестве!

И вся эта шумиха о предсказаниях по гороскопу, звёздам, погоде, кофейной гуще есть шарлатанство и не стоит выеденного яйца!

Если же верить в предсказания, то расскажу один только случай из своей практики.

Как-то лежал я в больнице. Через одного больного лежал молодой, крепкий парень. Я, как обычно, чтобы не пропадало время, рисовал портреты больных, медицинских сестёр. Молодой, крепкий парень, естественно, со мной познакомился легко и быстро. Я угостил его пельменями, что принесла мне мать.

Парень скушал три штуки, от остального отказался. Я спросил его, на всякий случай, что у него болит. Он пожаловался на затемнение лёгких. Я успокоился. Это ведь не болезнь желудка. Но парень как-то сразу чуть поморщился и прилёг на кровать.

Ровно в три часа ночи меня будто громом ударило. Я вскочил на постели и посмотрел в сторону постели крепкого, молодого парня. Парень корчился на постели, часто меняя позу.
Лицо его выражало неизмеримые страдания. Мне было всё ясно.
Надев тапочки, я помчался к дежурному терапевту.

-Скорее идите к нам в палату! У парня аппендицит! - выкрикнул я врачу. Женщина взглянула на меня равнодушно, не спеша раскрыла историю болезни.
-И что вы вскочили среди ночи! Видите, здесь записано - затемнение лёгких. Мы и лечим его от этой болезни.
Она ещё что-то говорила, а я уже мчался с третьего этажа на второй.

Хирург, увидев моё великое волнение и требование немедленно делать операцию аппендицита, долго не думал, взял инструменты и последовал за мной.

Взяв кровь из пальца у парня, он немедленно приказал идти в операционную. Парня надо было сразу везти на тележке. Он доковылял до двери операционной и тут же упал без сознания. Целый месяц парня чистили из-за порвавшейся слепой кишки. Спасли, конечно.

Так что, получается, я тоже - экстрасенс? И должен был мчаться на эту передачу впереди всех? Да я много мог бы рассказать случаев, благодаря которым до сих пор жив. Но могу только сказать, что все мы - экстрасенсы. Во всех нас прячутся какие-то предчувствия, к которым кто-то из нас чувствителен, а кому-то всё - до лампочки. Поэтому, к передачам на ТНТ отношусь, как к любопытному шоу, не более того.
 
Ижевск, 2012 год