VW Passat

Анастасия Флоренская
Я люблю папину машину, это красный VW Passat,
для кого-то машина - это средство передвижение, для кого-то просто железка с колёсами, а для меня наша машина - член семьи. Почему? Да потому что машинка всегда очень помогала...
Она возила меня в садик, на танцы, потом школу...1...11 класс...как быстро летит время, а машинка всегда была с нами...
Когда я была маленькая, и когда мы ехали с мамой,папой по городу ,если я видела такой же Пассатик, но другого цвета, я улыбалась и говорила, - О, братик Пассатик...
Наша малышка, хоть уже и в возрасте, но на трассе легко может порвать навороченных япошек или же поставить на место более молодое поколение VW.
Это так здорово, мчатся по 95 трассе со скоростью под 200км/час.
Я люблю скорость, скорость - это свобода, когда ты мчишься по трассе, тебя переполняют эмоции, это и радость, и восторг и многие другие положительные эмоции...
Не понимаю людей, которые покупают дорогущие, новороченые тачки, которые разгоняются до сотни на пару секунд, и при этом эти люди ездят только по городу, со скоростью не больше 50-70км/час.
По моему, это лишь галимые понты, что бы зарисоватся перед друзьями и знакомыми. Обычно такие люди, даже не выезжают на трассы, и никогда не прочувствуют свою машинку на хорошей трассе...
А машины любят скорость, с хорошим бензином и на хорошей трассе наш Passat "дышит", нельзя держать машину постоянно на скорости 50-90км/час, хотя бы раз в неделю нужно давать волю эмоциям и ехать по трассе на своей машинки.
Я люблю немецкие автомобили, они проверенные годами, они практичны, современны, комфортные и главное безопасны.
 



-VW - Volkswagen