Не пара. Глава 5

Людмила Галыгина
    Но этот удобный случай никак не представлялся. Только она решалась на трудный разговор, а Геннадий совершал какой-нибудь поступок, после которого такая беседа становилась неуместной. Покупал ей цветы или подарок, приглашал в театр или на концерт.  Или вот сегодня,  в выходной принёс кофе в постель и улыбается так мило. Ну их, эти глупости о том, что всё должно быть так как ей нравится. Большинство женщин мечтают жить с мужем так как она. Такое внимание со стороны мужчин им только снится, а она с претензиями...
 
 Татьяна вставала с хорошим настроением, заранее настраивала себя на примирительный лад и замечательный день. Они собирались с друзьями в аквапарк, а потом — на футбол. В их компании все любили футбол и мужчины и женщины. Они яростно болели за местную команду, отмечали победы и поражения в спортивном баре, уже поздно возвращались домой и радовались, что выходной прошёл так насыщенно и здорово.
 
 Напевая, Татьяна готовила завтрак, а муж сидел за столом и с нетерпением ждал горячих сырников. Татьяна подала на стол и спросила  о гараже, который она поручала ему продать:
 - Ты мне давно ничего не говорил о гараже, нашлись ли покупатели и сколько дают за него на сегодняшний день?
 - А я его уже давно продал и приготовил тебе сюрприз.
   Геннадий вскочил из-за стола и пошёл в комнату. А у Татьяны неприятно заныло в груди от плохого предчувствия. Интуиция ей подсказывала, что муж распорядился  деньгами от продажи по-своему. А ей они очень были нужны , чтобы помочь сыну на  запланированную пристройку к дому. У неё  скоро должен был родиться внук. Сын решил пристроить к маленькому дому её родителей, в котором жил с женой, ещё комнату и веранду.

    Геннадий уже возвращался на кухню и нёс в руках как драгоценность какие-то голубые буклеты.
 - Смотри, это наше с тобой путешествие в Испанию и Италию. Ты же давно мечтала побывать в этих странах. Я купил их в самом лучшем агентстве. Это  будет супер отдых! Пятизвёздочные отели, интересные экскурсии, замечательные рестораны!
    Муж говорил обо всём взахлёб и был очень доволен собой. Он ждал её радостного восторга, но, глядя на её лицо, остановился на полуслове. Глаза жены смотрели непривычно строго, даже гневно. Это было впервые, и Гена не знал как себя вести в подобном случае. Он занервничал, не понимая, чем не угодил супруге и какая муха её укусила. Осторожно спросил:
 - Ты недовольна, дорогая?
 - Недовольна — это не то слово, - пытаясь сдерживаться, сказала Татьяна. - Кто тебе позволил распоряжаться такими деньгами, причём моими, не спросив меня?
 - Я и не подумал о том, что надо спрашивать. Ты всегда была рада всем моим подаркам и тем, что и как я делаю.
 - Нет, не всегда. Но я молчала, думала,  ты сам поймёшь, что мне многое не нравится в твоём образе жизни и отношении ко мне. А до тебя не доходит. Эти деньги мне нужны были для улучшения жилищных условий сына и его семьи, а ты распорядился ими как хотел.
 - А ещё что до меня не доходит?,- нервно спросил Геннадий.
 И тут Татьяну прорвало. Она стала высказывать ему всё, что накипело у неё за эти последние месяцы их совместной жизни
 - Не доходит, что мне не нравится твоя самовлюблённость, что ты думаешь только о себе и дома и в постели. Не советуешься и не спрашиваешь ни о чём, словно моё мнение тебе не интересно. Хочу я не хочу, тебе всё равно. Тебе хорошо и ладно!
 - Так ты же никогда ничего мне не говорила! У тебя что, язык отсох?! Не можешь выразить своё отношение? Надо говорить чего ты хочешь, а чего - категорически нет! Довела до скандала неизвестно из-за чего. Сын твой мог бы и ипотеку на улучшение жилищных условий взять. Или по гроб жизни будет на твоих плечах сидеть?
 - Не твоё дело! - ещё больше взрывалась Татьяна. - Он работает, но не у всех же такая зарплата как у тебя! Это ты, с моей помощью теперь высокооплачиваемый и самодовольный работник. Ходишь тут по квартире со своими речами как гений. Смотреть противно!
 - Вот даже как... И давно тебе противно на меня смотреть? И в постели — не хочу, и смотреть противно. Это уже серьёзно...

     Татьяна поняла, что ситуация дошла до абсурда. Ведь она не хотела ссоры. Надо было не откладывать разговор на потом. Они бы спокойно во всём разобрались, а теперь очень трудно будет восстанавливать отношения.

     На следующее утро Геннадий отчуждённо сказал, что её путёвку он сдал в агентство, деньги за свою он отдаст ей, когда друг пришлёт ему за машину.
 - Я не собираюсь отказываться от задуманного из-за того, что тебе это не нравится,- сказал он перед уходом на работу.
  Женщина поняла, что муж поступит по-своему, как всегда. Он и этот тайм выиграл. Оставил её виноватой во всём  и ушёл как победитель.
  "А разве я не виновата? С разговором тянула, позволяла ему делать всё что захочет, во всём ему потакала, хотя уже не все его развлечения  мне были по душе. И не только развлечения, но и сексуальные желания. Довела до того, что стали угасать наши чувства. А ведь так всё хорошо начиналось! А  сейчас сижу на этой кухне, где мы с ним радовались каждой минуте, проведённой вместе, и всем сердцем ощущаю, что всё переменилось.
  Нет больше счастливого ожидания ужинов и вечерних бесед. И не понятно даже самой: жаль мне этого или не очень", - рассуждала Таня после ухода мужа.

   Она знала: ему то уж точно жалеть не о чем. Он один не останется. Даже в администрации женщины на него заглядывались. Найдёт себе новую любовь. А она, конечно, ещё долго будет переживать, но лучше перемучиться, но больше не унижать своё достоинство. Этак она превратится в бессловесное приложение к нему. Впрочем, если он готов перемениться, она постарается вернуть хоть часть тех светлых чувств, что у неё были.

   Прервал её тяжелые мысли звонок. Она взяла трубку, думая, что это Геннадий, наверное, будет стараться загладить свою резкость. Но в трубке раздался голос Генриха. На приличном русском языке он сказал:
   - Здравствуй, Татьяна. Как твои дела? Я собираюсь в Россию и решил позвонить, а вдруг ты, как и год назад поедешь в санаторий? Я очень хочу тебя увидеть...