Судьба

Алина Вельдж
(Из цикла: "Закономерная случайность" Ч. 18)





........................................................Когда тебя в себе я изживу,
........................................................А прошлое отдам хранить бумаге -
........................................................Душою лёгкой кану в синеву
........................................................Забыв любовь и боль, и передряги...


  В клетке жалюзной рассвет истекает наигравшись с блёклым месяцем в жмурки. В полумраке сонный луч неприкаян - жмётся к стенам да косит на окурки...  Ветер - двор устлал кокосовой стружкой, колокольня лижет нёбо у неба, а на крытой вечной скорбью  церквушке - крест протягивает Господу требы.
Новый день измерит старым аршином вектор взлёта, амплитуду паденья, мне ж - встречаться и с женою, и сыном предПисанием дано...  в сновиденьях.

Было время...

Необуздан обузой - я жонглировал  капризной удачей. Бааххх! - и шар кладёт пузо в лузу, - знамо дело: супермен, светский мачо.
На рояле заиграю - и Музы от любви... к искусству просто чумели! Открывал свои... духовные шлюзы каждой Гебе, каждой третей - Медее. 

Получить на личный рай мог я ордер, и не надо было даже и просьбы, но коварный и невидимый швондер мне устраивал то казни, то козни. Будоражил  в генах память о предках, что при батюшке-царе воевали и корил за мотовство, за нимфеток....

Выносил мозги:

- А Вы не устали гоношиться родословной, богатством да заслугами отцов пред Отчизной? Вы же бравый офицер - что бояться?! Мир стоит давным-давно перед тризной!

 И пошла в моей судьбе свистопляска...

Был наивен оттого, что был молод.  Думал: русский богатырь я из сказки, дам в пятак - и окочурится Молох.

Да не тут-то...

Жрицы жрали без жали наши души, огромадные туши в человеческой кровИ  да печали умывали каждый день, в зной и стужу...

Что ты знаешь о войне, человече, о тупой неотвратимости цели? Шар земной отягощал твои плечи, на повязки разгрызал параллели? Убивал, потом "кололся" ль от "шизы"?
А изнанкою твоей любовались? Нападали на тебя ль стаей крысы и клубками черви в раны внедрялись? А молился ли на стропы, стропила? А бессилием бывал ты раскрещен?

До сих пор во снах моих - лишь могилы, детский плач да дикий вой тысяч женщин...

А любить-то, а любить как хотелось!! Выносила нам весна эпикризы... Мне казалось: вот Яга бы разделась - в тот же б миг её нарёк Василисой! Но...

Мелькали континенты и страны, и горели и дома, и заводы, и встречали кумачом наши раны это  траурное слово: "Свобода!"

-------------------------

"Я прошу, хоть ненадолго,
Боль моя, ты покинь меня..."