Я без тебя лучахну!

Алина Вельдж
(Из цикла: Закономерная случайность)

Окно в слезах неделю  и не найти управы...
У правых и всесильных - бессилен кто не мил.
Я без тебя лучахну!  Удавы мне уставы,
Те, что отец твой, детка, для нас установил.

Ты мне звонишь и пишешь. Но, рассуждая здраво, -
Должна в ответ молчать я, чтоб избежать войны.
СладкА ириска риска;  жаль, наше право ржаво
На чувства, на общенье. Лишь в помыслах вольны!

Другая с вами рядом.  Мне ж - помечтать привычно
О том, как было б славно, когда б ни ложь в устах...
По "Опускать..." экзамен  -   мы сдали на отлично,
По "Отпускать!" -  сдал папа,   а  я... "увы!" и "ах..."

Ночь - плазмотриндычиха возводит в ранг паяцев,
А то - с  экрана раны вбивают в душу  клин,
Под музыку Сен-Санса сенсации кружатся...
И аритмия эхом им вторит из глубин.

И мечется сознанье, и не считаясь с далью
Летит к тебе, чтоб вместе мы одолели грусть...
Как первый луч сусальный войдёт в исповедальню -
Чтоб выжить день в разлуке, - о нас я помолюсь.