как в кино

Николас Сойер
Мне не нравился этот фильм, определенно. Ужасная игра актеров, слабая, почти высосанная из пальца сюжетная линия, отвратительное музыкальное сопровождение и режиссура не первого сорта. Сам бы я никогда не пошел в кино на такое, а если бы и пошел, имел бы честь уйти с середины сеанса, может даже чуть пораньше, поняв, что немного ошибся адресом.
Сегодня была иная ситуация: справа от меня сидела весьма симпатичная особа, за которой я пытался приударить. Я повернулся, чтобы лишний раз поразглядывать ее лицо, не на экран же смотреть. Казалось, оно было не слишком обременено интеллектом, и в глубине души я был даже уверен в этом. Она моргала немного чаще обычного, а уголки ее губ шевелились в такт с репликами актеров, словно она смотрела этот фильм уже в тысячный раз и знала диалог наизусть.
Прядь волос выбилась из общей массы и упала ей на левый глаз. Я небрежно отвел ее назад.
Она посмотрела на меня, искренне улыбнулась и продолжила смотреть фильм.
«Ну не такие же волосы мне нравятся»  пронеслось у меня в голове. Мне всегда нравились объемные кудри темного или каштанового цвета. На самом деле, что я в ней вообще нашел?
Во вкусах мы полностью не сходимся. Взять хотя бы музыкальные предпочтения, что не маловажно для меня – ей нравилась какая-то гадостная попса и дешевая электронщина, вроде сортирного дабстепа, транса и прочей клубной ереси. Мне же блевать от всего этого хотелось.
Она практически не читала книг, за исключением учебной программы, не интересовалась тем, что происходит в мире.  Ай, к черту.
Мне сильно захотелось покурить и я вышел из зала. Она недоуменно посмотрела мне вслед, видимо не поняла куда это я.
- Ты что не видишь? – отвлек меня голос сзади, когда я пытался прикурить сигарету – слепой чтоли говорю?
- Что простите? – я обернулся и увидел женщину, принимающую билеты на входе, она уверенным шагом шла ко мне, словно хотела зарядить в лицо.
- Посмотри на табличку, говорю! Детский сеанс в соседнем зале! Хочешь курить – иди на улицу.
- Извините  - промямлил я и вышел на улицу.
Уже порядком стемнело с тех пор, как мы зашли в зал. Солнце почти опустилось за горизонт, ветер поутих. Как-то даже потише кажется стало на улице.
Я наслаждался сигаретой, это одна из тех двух за день, что обычно доставляют мне удовольствие.
Напротив кинотеатра стоял ларек, и я решил купить баночку пепси.  После этого сел на скамейку и закурил еще одну сигарету. Затем еще одну. После чего понял, что обратно возвращаться не хочу.
Выпил газировку, смял баночку и запустил в урну.
В последний раз посмотрел на двери кино, убедился в своем решении и пошел в противоположную сторону, хотелось прогуляться в одиночестве.
В кармане завибрировал телефон. Смс «Ну ты где блин!?»
Блин.. какой к чертовой матери блин
Хотелось послать ее, попросить не писать больше. Но ведь это было бы наверное слишком грубо.
Поэтому я как всегда трусливо отмолчался и закурил еще одну.