Игра о потерянной астрономке. Продолжение 2

Таня Фетисова
поднимаются по лестнице


СНЕВАР
   Осторожно, инспектор, здесь расшатана ступенька. Я не чиню намеренно, легче понять, кто здесь ходит по ночам. Уж вы мне поверьте, здесь не соскучишься. Но пока все обходится. Дражайшая астрономка - дама не вредная и с юмором. Иногда она теряет чувство меры, но Кайса  -  девушка храбрая, а гостям все в радость. Как заметил ваш классик, если б в театре почаще случались скандалы, публика ходила бы охотней.


проходя мимо двери тринадцатого номера, СНЕВАР делает КАЙСЕ страшные глаза и,  ускорив шаги, ведет инспектора в его девятый номер


СНЕВАР
   Входите, Глебски. Кайса, умница моя, иди теперь, поторопись с ужином.  И постарайся для инспектора. Не каждый день девушкам разрешают кормить гостя из самой Москвы. Устроим праздник. Покажи себя. Испеки свой коронный фиговый штрудель с пупырышками. Если мармезон кончился, замешай немного малахайского бри. Но лучше не клади чеснок в португальского крокодила. А то распугаешь всю нечисть и разочаруешь господина Глебски. Ему лучше сразу окунуться. Так вот  -  наша дама обожает папоротник. Но его добавь самую малость, а то она разойдется. Ой, чуть не забыл  -  мадам Мозес просила перно. Но и его почти нет. Подсунь ей бутылку Дамских тапочек, только в графине, она не разберется. Глебски, может, вам чего-нибудь эксклюзивного?

ГЛЕБСКИ
  Картошечки бы мне. Кайса, можно? Просто отварите. Потом потолките немного с мускатным орехом и щепоткой пороха. Масло  -  какое найдется.

СНЕВАР
   Элементарно, Глебски. Справится наша душечка, не смотрите, что такая экзотика. Ну, все. Располагайтесь.


Уходят. Глебски подходит к окну и закуривает. Скептически смотрит на свои книги, уже выложенные Кайсой на подоконник. "Кто есть кто в российской службе внешней разведки",  "Записки у изголовья подполковника-нелегала",  "Шесть тысячелетий криминалистики",  "Экзистенциализм в парадигме дзен",  "Мадам в мешке", "Оккультная эротика при тоталитаризме",  "Биатлон для чайников с кремневыми ружьями". Грустно усмехается.

ГЛЕБСКИ
   Перемудрил я с прикрытием. Хотя, усомнится в моей вменяемости, -  тем лучше. Боже мой!  Свобода!  Дышится-то как легко! Жаль, на лыжи уже поздно. Завтра рвану по целику туда, подальше. Тряхну стариной, ведь раньше и мы не ботфортом консоме хлебали. А Кайса прелесть и краснеет забавно. Ох, справная девка! А еще мадам Мозес, но она как-то немножко слишком. Вот астрономка у нас еще впереди. Молода ли? Хороша? Ульяшенька, не трепыхайся. Ну чем мне помешает лишнее прикрытие? И забудь про того самурая. Я буду холоден в душе. Ну, размечтался... Вот, рубаха свежая. И когда только Кайса успела тапочки согреть? Вперед, мыться, бриться!