Интроверт

Сновидящий
Для  интроверта  очень  важно  быть  одному,  когда  он  работает.  Интроверт  живет  своими  чувствами,  он  слушает  себя.  Паоло Коэльо  в "Дневнике  мага" описывал,  как  общался  с  Вестником. Усложненный такой ритуал. Для  интроверта  всё  гораздо  проще.  Ему  достаточно  остаться  одному,  погрузиться  в  свой  мир  и  перебирать  возможные  варианты  решения  поставленной  задачи.  Его  чувства  подскажут  правильное  решение. 

Был  один  интересный  случай.  Работает  у  нас  КИПовцем  Серёга  Быстров.  Я  тогда  был  начальником  пеллетного  цеха.  Зашел  я  к  нему  в  киповскую  и  говорю, Серёга,   мол, нужно  сделать  то-то  и  то-то  по  электрике. Он  переспросил  подробности.   Я  ему  ещё  раз  рассказал.  Спрашиваю,   что  он  думает.  Он  сел  на  стул.  Отвернулся.  Спрашиваю  ещё  раз.  Он  молчит,  нахохлился.  Я  потоптался,  потоптался  около  стола  и  ушел.  Сел  в  операторской,  сижу, думаю:  «С  какими  дубами  приходится  работать.  Где  взять  нормальных  ребят?»  Минут  через  пятнадцать  входит  Серёга:  «Надо  сделать  то-то  и  то-то.»
«Что  сделать?»  -  спрашиваю  я. 
Я  уже  потерял  надежду  получить  вразумительный  ответ,  а  он  даёт  полную  раскладку  по  теме.  И  решение  было  оригинальное,  гораздо  лучше  моего  варианта.  Интроверт.