Млечные земли

Ольга Стрелкова
Сегодня ты пухлый младенец, а завтра – подросток. А как быстро меняются ваши дети?
Самый простой способ стать богом – обзавестись ребёнком. Это же – самый действенный способ обретения божества.

Я думаю, что нам уже давно пора завязывать с грудным кормлением. Я думаю об этом каждый день. Но ночью ты снова беспомощно тычешься мне в грудь. Как можно отказать?

Младенец – это постоянная загадка. Никогда не угадаешь, кого нежит колыбель. Уверенным можно быть только в одном: он тебя удивит.

Детство – это сплошное обещание. Материнство – это обострение всех чувств. Положитесь на интуицию.

Нам нужно серьёзно поговорить. Но сегодня ты – девочка-подросток. У тебя чёрные ногти и заплаканные глаза. Я говорю:

- Детка...

Ты говоришь, что хочешь умереть. Твои слова – как выстрел мне в сердце.

Я иду за куском шоколадного торта и чашкой имбирного чая. Это для тебя. Шоколад и имбирь мне противопоказаны. Из-за лактации.

Молитесь о здравии? Девочке с суицидальными наклонностями.

Когда я прихожу, ты делаешь вид, что спишь. Детка не хочет шоколад, тогда его съест мама. Всего кусочек. Ещё и ещё. Кусочек за кусочком. Это может вызвать у тебя аллергическую реакцию. Когда ты снова будешь младенцем.

Аллергия. Это как хвост кометы, проходящей через кислородосодержащую атмосферу. Молекулы метана, кислорода и их огненное взаимодействие.

Я не хочу лишать своего ребёнка детства. Мы учимся играя.

Геракл – герой древнегреческих мифов. Его имя означает «созданный Герой». Гера должна была стать его приёмной матерью, но богиня оттолкнула младенца, принесённого ей Зевсом. От брызг её молока образовался млечный путь. Так считали греки.

Но Гера не просто отторгла маленького Геракла от своей груди. Она преследовала его всю жизнь, создавая ему тяжелейшие препятствия. Узелки на нити жизни. Но, преодолевая каждое новое испытание, Геракл становился только сильней. Он стал героем исключительно потому, что Гера подкидывала ему всё новые и новые сложности. Если бы она приняла его младенцем, Геракл никогда бы не стал героем. И не было бы млечного пути.

Сплошное сослагательное наклонение. Сплошная условность.

Кто щадит ребёнка, тот калечит его.

Все эти остывшие глыбы млечного пути – пища юных богов.

С прекращением грудных кормлений рвётся нить, связующая мать и ребёнка. Это первый шаг в преодолении инфантильности.

На всё это ты отвечаешь мне:

- Два «но». Млечный путь – это мёртвые земли. А Геракл, при всём своём героизме и силе, просто неотёсанный мужлан. Двуногое животное. Он всё решал с позиции силы. Каким был бы его мир? Третий рейх вселенского масштаба?

- Может, ты займёшься чем-нибудь полезным? – спрашиваю я.

Ты взрываешься со всем жаром подросткового максимализма.
 
Просите счастья? У подростка с комплексом неполноценности.

Сегодня тебе десять или около того. Козырёк твоей бейсболки повёрнут назад. Я понимаю, что разговора опять не получится. Весь день ты вяжешь верёвочки на манер узелкового письма. А потом с восторгом сжигаешь эти свои поделки. Твои глаза отражают пламя.
Бог – пироман.

Сегодня вы молите о справедливости ребёнка с девиантным поведением.

Все эти люди, которые не замечают тебя, а потом просят, упрекают. Как они ограниченны! Они молят о деньгах, славе, сексе. Они даже не представляют, как далёк ты от всего этого, когда засыпаешь под моей грудью. Бог – младенец. Инфантильное божество. Они молят о здравии. Молят тебя. С твоим младенческим целлюлитом и режущимися зубками.
Ты перед зеркалом, пытаешься завязать галстук. Ты говоришь, что тебе уже сорок. Я чувствую себя старой. Я хочу поговорить с тобой о кормлениях, с которыми пора завязывать. Даже полностью исключив дневные, молоко прибывает с не меньшей интенсивностью. Это происходит, потому что гормон пролактин, регулирующий лактацию, активно выделяется именно ночью.

Ты говоришь, что тебе сорок, что ты не знаешь, кто ты. Что ты так и не определился для себя. Талант или посредственность. Ты говоришь, что твой план опять потерпел фиаско. Ты столько вложил в них. Прежде всего, надежд. Ты знал один единственный ключ к их успеху.

- Я знаю только этот способ – твои слова.

Молите о помощи? Хронического неудачника с синдромом приобретенной беспомощности.
Ты нажал на них. Самую малость, просто чтобы задать импульс. И…… Никто не выдержал – говоришь ты. Все как один покончили с собой. Ты видел, как проступали синюшные вены на ногах повешенных. Ты видел их вывалившееся языки. Ты видел кровавые брызги вокруг размозженных голов самоубийц. Тебе пришлось. Их мёртвые глаза. Всех и каждого. Ты был ребёнком, маленьким мальчиком, который где-то ошибся в расчетах.

- Может, проблема в том, – говорю я. – что гибель всего в этом мире только вопрос времени?

Кому я это говорю? Младенцу, который заснул, теребя материнскую грудь.

Всегда, о чём бы вы не молились, – вы молитесь младенцу. Он не понимает ваших слёз, проблем и боли. Не понимает ни единого вашего слова.

Я надавливаю чуть повыше ореолы. Брызнувшее молоко рассыпается рисунком новой неведомой галактики.

Я бы могла рассказать тебе, как болит грудь, когда прибывает молоко. Как её распирает, какой болезненно чувствительной становится туго-натянутая кожа. А под ней вьются вены. Как змейки, уснувшие на моей груди.

Воспаление молочной железы. Это как перенасыщение пространства материей. Если звезда находится в зоне перенасыщения материей, то все объекты в ней будут состоять из античастиц. Рано или поздно это закончится катастрофой.

Я сцеживаю грудь после кормления. Мои сонные пальцы. Мои сонные мысли.
Существует два основных поля это поле земли и пространственное поле.
ДНК имеет прямое отношение ко второму, так как питание и обмен информации происходит именно через него. Остальная материя - к первому. При перенасыщении материи пространсвенным полем происходит её регенерация.

Материя это концентрированное поле.

Когда кормишь грудью, постоянно хочется спать…

Кем бы ты ни был сегодня, ночью ты снова беспомощный младенец. А это значит, что завтра я опять буду усталая, с синяками от недосыпа под глазами.

Сегодня ты сухонький старец. Дрожащими руками нанизываешь на нить какие-то шарики. Под моими ногами хрустит бисер.

Я говорю:

- Послушай.

Ты многозначительно поднимаешь палец вверх:

- Я делаю нечто важное.

Твой взгляд устремлён ввысь, как будто ты хочешь рассмотреть свою собственную лысину.
О, иония! Сегодня вы спрашиваете о смысле всего сущего выжившего из ума старца.
Постоянная переменная.

Его ежедневное младенчество – всего лишь грандиозный потенциал бесконечных возможностей.
Под моими ногами перекатываются сферы, оброненные тобой.

Я говорю тебе:

- Отлучение от груди – это как оторвать кусочек от сердца. Но я думаю нам надо сделать это. Я предвижу страдание и боль. Но нам нужно сделать это!!!

Молоко будет пребывать. Распирая грудь. Может повышаться температура. Это мучительно. Потом начнётся обратный процесс, так называемое перегорание молока. Что тоже довольно болезненно.

Это как образование чёрной дыры. Когда происходит сжатие и прогиб в пространстве и времени. Даже свет оказывается гравитационным узником черной дыры.
Образование черных дыр во Вселенной вызывает локальное изменение свойств пространства-времени. Твои слова.

При образовании черной дыры все процессы на сжимающейся звезде быстро замедляются. «Быстро замедляются» – тоже твои слова.

- Разве нет другого способа? – спрашиваю я.

- Я знаю только этот. Но я работаю – ты помахал связкой бус, бросая к моим ногам новую порцию бисера. – Я ищу ответы, мама…

Я не верю, что может быть другой способ эволюции вселенной. Нет другого пути для взросления. Для нас нет другого пути. И ничего ты не придумаешь. Но я молчу…

Такие дни стоят их ожидания. Сегодня ты кудряв и весел. Веснушки твои – искорки, глазки твои – лучики. Ты бойкий мальчуган, не знающий устали в шалостях. Сегодня у тебя можно простить что угодно.

Молитесь, и будете услышаны!

Хотя, ты слишком расшалился…

Возможно, ты прав. Я – статика. Ты – динамика. Я – масло в лампе. А ты – пламя. Я – материя, ты – время. Мы создаём и поддерживаем.  Каждый в меру сил. Я – твоё божество, ты – моё. Мать и ребёнок – всегда боги.

Я попробую продержаться ещё сколько смогу. Но я не обещаю тебе вечность.