Кузьмич

Ростиславв
Как то раз Кузьмич проверить,
Нет ли у жены кого-то,
Странным способом решил:
Взял ружье в углу за дверью,
Ей сказал, что на охоту
Он давненько не ходил.
Про себя же размышляет:
«Отдохну ка месяц с братом,
Без жены хоть поживу,
Если ж, сволочь, изменяет,
Кобеля притащит в хату,
Ноги с бедер оторву.»
Ждет жена с охоты мужа,
Третий месяц его нету,
Надоело слезы лить.
Тут сосед весь наутюжен,
И с бутылкой Амаретто,
К ней пришел руки просить.
(Клава)«Побоялся бы хоть Бога,
У меня такая горечь,
Ты еще тут, отвали.»
Но к утру кричит с порога:
«Эй, ну где ты там, Петрович,
Ладно, черт  с тобой, пошли.»
Наступила вскоре полночь,
Тут Кузьмич заходит в спальню,
Говорит жене он: «Что ж,
Не оправдывайся, сволочь,
Я ведь пропадал специально,
Так и знал, что приведешь»
«Ой, Кузьмич, ты до кладбища,
Доведешь со своим смехом,
Эта шутка ведь плоска.»
«Эх, наивная бабища,
Я ж за этим и приехал,
Развестись с тобой, доска»
(Клава)«Эй, Петрович, если хочешь,
Возвращайся ко мне резче,
Здесь Кузьмич не будет спать.
(Петрович)«Что ты голову морочишь,
Больно интересно вещи
Мне туда-сюда таскать.
Ладно, чай, не много вынес,
Так и быть снесу обратно,
Друг Кузьмич, хоть подсоби,
Скоро, Клав, поедем в Вильнюс,
Там родня моя, все ладно…»
(Клава)«Хоть куда ради любви!»
(Кузьмич)«Так, ну что занес вещички,
Выноси теперь обратно,
Понимаю, что устал.
Буду с этой истеричкой
Жить я, хоть не так приятно,
Я, Петрович, шутковал.
Шутковал насчет развода,
Так что вон с под моей крыши…»
(Клава)«Ой, Кузьмич, я вся в любви,
Да не уж что ж за урода…»
(Кузьмич)«Ладно, замолчи уж слышал,
Сказки бабские твои.»
Тут Петрович лезет драться,
Кузьмича, чтоб изувечить,
Головою бьет об стол.
С той поры прошло лет 20,
До сих пор они при встречах
Хмуро сплевывают в пол.