Прошлое

Ростиславв
Я помню роман наш был мил и красив, но
Расстались мы, как не крути.
И время бежало обоих нас сбив с ног,
Да выдохлось видно в пути.
Я помню в казарменных снах ты являлась,
И я рисовал эти сны.
Прости мне ту глупую юную шалость-
Ты в белом на фоне весны.
Пью и не тошно мне,
Продал всю мебель,
Ты мое прошлое,
Сладкая бэби.
Порою мечтаю я как нам вернуть бы,
То время безумных идей.
Прости, у нас разные взгляды и судьбы,
Мне нравится регги, ты слушаешь рэйв.
Сегодня приснился мне ангел без крыльев,
И он был похож на меня.
Он так же томим был полночным бессильем,
Тоской одинокого дня.
«Ты совсем взрослая»-
Скажет соседка,
Но ты мое прошлое,
Милая детка.
Сейчас ты звонишь мне и вешаешь трубку,
Иль просишь прощенья в слезах.
Когда то мы плыли с тобой в одной шлюпке,
Теперь мы на разных судах.
Смотрю в настоящее-там полный хаос,
В будущем-жуткий обрыв.
И мне даже жаль, может самую малость,
Прошлого сладкий архив.
Стало все пошлым вдруг,
Пасмурным разом,
«Ты мое прошлое»-
Скажет мне разум.