Старая заметка

Даниил Смайлик Грулев
userpic

Обычно...Блин как же меня заерипенило.....Запарило,достало!..

 

Пояснюсь: Когда - то.а именно: с 1990 по 2008 я жил дома, все было в прядке (ну относительно, когда не было мамы).В 2008 я стал устраивать вписки, была ситуация оставил приятелю ключи от квартиры, сам скатался автостопом и на собаках в Москву.Вернулся - все впорядке, решил скатать еще раз, на этот раз с девченкой с которой познакомился в электричке....Уехал в январе вернулся только в марте ( в Москве, в неферской тусовке, в переходе, на Октябрьской мы познакомились с одной милой девушкой - лесбиянкой и по цепочке ее знакомых мы и жили все эти месяцы).Когда я вернулся, приезжаю домой, а дверь закрыта.мы с Авис едем на сьемную квартиру к моей матери (кстати еще забыл один момент: в Москве, на Арбате я с Авис нашел бег, а в нем ноут, Тошиба, на тот момент последней модели, и стоящий тогда в магазине тысяч 30) там мать , конечно же ее не вписала.Авис в истерике, льет слезы, поливает меня грязью...Ну, что вы! Я ведь , блин, благородный!(( Я просто заявил(кстати к ноуту была и зарядка, и , плюс. флешка на 4 гига.) Примерно так: "Ну раз так получуилось, забирай ноут, - он твой."....

 После этого, конечно же, домой, на старую квартиру мать меня не пустила, иначалось: " Иди работать!""Я не собираюсь тебя кормить" Содержи себя сам"(когда я жил дома я только учился, сначала в школе, потом в тереме, а в 18 уже просто сидел дома, по скольку вылетел, а поступать ,куда либо мог лишь на следующий год)

 Ну, что я поперся работать....сначала промом за 50 р в час, потом больше больше, какя халтура подворачивалась за ту и брался....

 В мае прошлого года( кстати тогда я начал встречаться со своей бывшей,думал нашел НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ) меня "достало не по детски, как порой бывало, а сурово, а ****ецки нахуй заебало",и найдя дболее менее стобильное место (там платили 700 за 7 часов работы, каждый день в течениее трех месяцев),я созваниваюсь с знакомыми ребятами и мы вскладчину, за 20.тысяч в месяц снимаем квартирку, в духе классических питерских дворов - колодцев, к тому же на первом этаже,в непосредственной близости от центра.К тому же до революции это помещение было дворницкой, было единым и не было разделено на три комнаты.Народ подобрался соответствующий: бльшинство студенты, из других городов,растоманы,промышленные альпенисты,одна официантка,фотограф,одна готесса,буддистка...Все перебиваются мелкими зароботками, по три человека в комнате, а в месяц это копейки: по 2 тысячи 220 рублей,плюс 600 рублей - электричество.

 Но затем с работой на том месте стало туго,я перешел на другое, а там 5 дней простоя, а у меня на исходе третий месяц и надо платить за квартиру...

 И не смотря на то, что я постоянно , когда готовил делился, угощал всех,а так же всегда когда у кого либо из них не было денег,они выгнали меня...

Я стоял и стрелял мелочь,по старой нефорской превычке( потому,что денег вообще не было, а ток хотя бы вписался бы в инет кафе на ночь - 150 рублей.))Тут ий петро выходит Марта(Как раз та самая готесса,мы с ней были в дружеских отношениях, аеще она единолично снимала  там , в нашей квартирке ,себе одну комнату, поскольку любила уединение,и вообще старалась не общаться с "цивилами")

А все это время с момента выселения, и до следующего утра Женя все уговаривала меня переехать к ней...Но я же гордый!))) Вот и ломался, как девушка...А после васе же переехал...

Блин я был безумно с ней счастлив! Мы строили планы на будущее, и думали , сколько у нас будет , и как назовем наших детей...))))Но потом бытовуха стала убивать романтику....В конце концов я стал раздражать Женю одним своим видом..А еще она положила глаз на паренька с моей работы, одногодку ( моей было 16) (еще : ничего не знаю она сама меня полюбила, а потом я ее..) вписала , а меня впоследствии выселила на пол...Какая тут близость! Я даже забыл, что мы из постели раньше не вылазили, занимаясь любовью...При этом с ее стороны начался холод и равнодушее...Я так же говорил ей о чувствах,о том , что люблю ее, посвешал стихи...- ноль внимания...И я ходил, как тень за ней с ее подругой и тем парнем(денисом)...

В конце концов я не выдержал....А у женя пунктик: мне нельзя говорить, что я чего то не заработал, не нажил, _ мне так всегда говорила мама, мне от этого срывает крышу, я становлюсь неодекватен...Ну так вот я гонял (пользовался) телефоном Жениной лучшей подруги - Тани.У той был, как в любой восточной семье очень строгий папа,но не в этом суть.Просто я знал , что в тот день отец не требовал назад свой телефон, а девочка просто хотела ,унизить меня, выебнуться перед окружающими.Мы стояли (Я, Женя,Санек - мой друг.Таня, Денис)на лестнечной площадке, моего друга - Санька.И тут Таня заявляет: " Это МОЙ телефон,отдай мне его!".....Меня это выбесило и я выпалил на одном дыхании: " У меня  ни дома, ни телефона, ни девушки!"....

И ушел....А потом,то блин, понял: идти то мне некуда....И...Вернулся...На меня Санек и руками махал( он первый меня заметил),типо "мужик, что ты делаешь?!!! Скажал, ушел, так уходи!"....На лице Жени же даже мускул не дрогнул, она восприняла все холодно, ровнодушно, если что то и чувствовала, то не подала виду...

После мы с ней прожили еще где то месяц, а потом мне было заявленно , с желчью и цинизмом ее подругой:" У жени скоро сюда вьезжает новый парень , так, что до пятницы собирай свои шмотки и нах отсюда" ( моя то до последнего старалась , создать хоть видимость уважения друг к другу , но куда там, когда такие добрые подруги)....

Меня выгнали, чя работал и ночевал в инет кафе, после выперли и Дениса, это уже после я уэнал, что моя делала ему минет, спала с ним за моей спиной...

Потом со стороны Дениса ( он скорешился с местными гопниками)пошли наезда.."Ты должен денег" и все такое. - видишь ли я обещался, если нормально заработаем, посидеть нармально в кафешке тысячи на четыре...А я как раз в жестком депресняке по поводу Жени....Там чувства и все такое...Башка вообще не варит...

Потом он свалил в свой гребанный Тольяти....Я вздохнул спокойно, но жил уже на улице, общался со многими гопниками, неформалами, часто попадал в всевозможные драки, так, что когда Денис стал пытаться меня запугивать и все такое, мне было ТАК по боку)))

Затем уже, опять же, в марте я вернулся домой, и опять началось мозгоебство...."Ты это не заработал не нажил" и все такое...
ответить16 ответов

оценить

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
16 июня 2011 года, 16:22

Эх...как трудно жить на белом свете,особенно молодым,"которые ничего не заработали и не нажили"
ответить12 ответов

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 16:23

Типо того))
ответить11 ответов

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
16 июня 2011 года, 16:27

ага,я бы так не смогла,я не знаю что бы со мной было если б меня из дома выгнали..

девушкам все таки легче:замуж и на кухню...или все таки работать...если конечно кто возьмет и туда и туда
ответить10 ответов

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 16:31

Я бы так не сказал...А если девушка гордая?! Прогибаться под кого - то? Нет уж!!!
ответить9 ответов

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
16 июня 2011 года, 16:34

Ну если сама любит,то не проблема,а если ее,а она не колышется,то это не есть хорошо..Это как в песне,мысли о любви,но без единого чувства.
ответить4 ответа

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 16:39

Ну да))
ответить3 ответа

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
16 июня 2011 года, 16:43

Все равно,я уже боюсь идти в жизнь...как прочла это..(Паршиво так быть я не хочу,я бы наверно давно с жизнью покончила,если б такое началось...Такой уж человек...(А вообще все говорят что я пойду в универ и буду там "кутить"..да уж,кто ж меня возьмет,а так без средств нельзя.лучше на бухгалтера или дезайнера пойти или в колледж какой,и то вариант.Я вот тоже влюбилась в одного человека,причем так ни с того ни с сего,подумала что он меня давно любит,но как то в школе ничего не получалось,одноклассники будут обсуждать,а у него там такие друзья,я не делаю шаг он тоже и ничего не пошло(А жаль...Бесит что он теперь стал такой "крутой"..на самом деле же все не так.(((А больше в моей жизни даже никого уже не осталось(
ответить2 ответа

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 22:31

Не бойся все получиться. главное просто вовремя подстаховаться...)))
ответить1 ответ

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
18 июня 2011 года, 17:31

Ага.вовремя.
ответить

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 16:38

Ну просто мне есть о ком говорить: у мнея мать такая.Она в 16 лет пошла работать,а в 25 родился я, и у неее просто не было выбора, мой отец свалил,но мама не стала его шантажировать ребенком или, что то еще, просто стиснула зубы и пошла работать...А у нее просто вариантов не было...Просто иначе и я и ее мать просто загнулись бы с голоду...И учился бы я не в частной школе "Взмах", и даже не в Английской 544 - ой, класса до четвертого, а потом не по программе индивидуального обучения ( это когда с учителем за одной партой, как с репетитором)...А в какой нибудь простьнькой в "г" классе...)))
ответить3 ответа

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
16 июня 2011 года, 16:49

А че сразу в "г"..я вот учусь почти в центре Москвы и что мне это дает..Я на одни тройки кончила этот год..а следующий даже не знаю как пойдет(Уже 3 по ОБЖ и Экологии мне обеспечено в аттестате(Все из-за этого учителя ..поганец редкий.
ответить2 ответа

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 16:52

Жестко, но знакомо))
ответить1 ответ

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Miracle
16 июня 2011 года, 16:54

Ему плевать на то что я не хожу на его уроки,а мне плевать на него..
ответить

поделиться

ещё

удалить
userpic


Машуля федорова
16 июня 2011 года, 19:51

да..помню твою историю.и..честно?завидую.завидую твоему хоть и видимому,но равнодушию к происходящему..меня тоже ох как сильно все "подзаебало"...я люблю тебя и помни я буду с тобой всегда!буду поддержкой!обращайся!
ответить2 ответа

поделиться

ещё

удалить
userpic


Smailik Danial Reckless
16 июня 2011 года, 22:41

Я если честно в свое время пытался сделать тебя под себя . как друга....Там , как ученика, как единомышленника из этого нехера не вышло...Стоило мне исчезнуть из твоей жизни,перестать давать подсказки и советы, как ты забила на них и стала прежней....Единственное , что осталось это дружба и воспоминания о наших практиках по энергетике,защиты от энерго - вампиризма, целительстве, прочем...Просто , как написать ... Тебе в новинку то, что мне было ясно уже лет в шестнадцать....Не обижайся на меня все это правда...Но вместе со всем этим ты да еще Саня были рядом, когла мне было совсем херово...Я этого никогда не забуду, а так же поддерживала в самые неудачные моменты моей жизни...
ответить

поделиться

ещё

ред.удалить
userpic


Машуля федорова
17 июня 2011 года, 08:15

да..ты знаешь..я немного отсталая..да.я много чего не видела.но..я провалялась в больнице с 4-7 лет,и это было не просто пережить..потом ты меня реально поддержал когда мы встретились в 8 классе...наверное с моей стороны это была первая детская любовь.я как услышала твою истоорию,я поклялась себе,что всегда буду поддерживать тебя,потому что без тебя мне трудно и тяжело,без твоих подсказок..потом ты куда то пропал.я мучалась,даже к гадалке ходила,потому что мне снилось что ты умер.знаешь,было тяжело.да.я стала срываться.а знаешь почему?потому что:1)я не знаю где ты и что с тобой;2)я люблю человека который НЕ ХОЧЕТ быть со мной,3)отец,4)У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ СИЛ.но ты объявился лишь через 2 месяца после гадалки.я тебя ни в чем не обвиняю,мы уже с тобой говорили на эту тему.потом опять пропал.а у меня...у меня пропали силы.я даже себя вылечить не могу,становится тьолько хуже..но я КАЖДЫЙ день думаю о тебе.и не потому что люблю как мч или потому что ты мне даешь силы,а лишь потому что ты мне очень дорог и я не хочу тебя потерять.да,я знаю,у тебя сейчас не все просто.и ты мне правда помогаешь советами.только видимо мне нужно не только общение в режиме он-лайн,но еще и встречи,которые так редки..раза 2 в год,максимум.