В больнице, побег, дружба

Селти Дудлз
...очнулась я на кровати, постель была грубого пошива, колючая и больно въедалась в кожу. Осмотревшись по сторонам я не нашла ничего интересного для своего взора. В глазах всё расплывалось и превращалось в розовый кисель и лишь изредка, на миг, зрение возвращалось ко мне, позволяя увидеть свою соседку. Конечно же моей соседкой была «мумифицирваная» Хоуки, то есть обидчик чья рука смела подняться на беззащитную девочку, не способную дать сдачи. Но, в отличии от меня у неё были сломаны почти все кости, в то время как у меня только ноги. Гипс был наложен тонким, достаточно тонким и окуратным слоем который окутывал не только ноги, руки и рёбра, а и пальцы на руках и ногах. Стояла мёртвая тишина, настолько мёртвая что мне стало не по себе и решив разбавить её я очень громко чихнула. Как я заметила краем глаза, не единый мускул не дрогнул у Хоук на лице, в ответ лишь донеслось-«проснулась наконец…». Я по своей привычке нахмурилась и оскалила зубы, но поскольку мой обидчик не был в состоянии увидеть моё выражения лица то я почему то с облегчением вздохнула. Но самым неожиданным для меня оказался монолог который она провела как будто не зная о моём присутствии:
-Прости меня за содеянное, я не со зла…
-Не со зла, да ты лишила всего что у меня было!
-Я не знаю что на меня нашло но пойми, я такая же как и ты! У меня тоже есть сестра и она тоже избранная…-хотела было Хоук продолжить монолог как вдруг я тихим голосом перебила её:
-Как это избранная?- наступила мёртвая тишина, недолго думая она мне ответила.
-Когда ты родилась, твоя мать что бы приглядывать за тобой как и за мной моя , якобы отказалась от тебя и стала служить храму, она приняла недавно почти самый высокий сан среди женщин и её предстояло право выбора избранного на пост стражника мира, или что то в этом роде.
-И ты хочешь сказать что она выбрала мою сестру из-за её физической силы?
-Скорее всего, но я не уверена, не хочешь, не верь.
После этих слов настала тишина, которую тихонько начали пронзать капельки осеннего дождя, неся по ветру листья грусти и печали.
 Прошло 28 дней и 13 часов, ровно через 11 часов начинался Новый Год. Когда все метались по храму в спешке с мётлами и тряпками протирая и подметая полы я как обычно сидела и бездейсвывола но ко мне пришла компаньёнка, ну точнее Хоук, и мне послышались странные речи с её уст:
- Слушай, а давай бежать от сюда? Избранные впитают в себя кое какие камушки и станут стражами, ты же поняла на что я намикаю.
В ту же ночь мы втехоря укради те «камушки», глотать их было больно, но у нас появилась неприятность, нас замели, ну как заметили вообщем мы както смогли оживить бывших стражей, они были отвратительны, мерзки, из пастей текла кровь. Мы кинулись бежать, ну как кинулись мы, точнее Хоук, а одна из этих тварей схватила мою коляску и ч просто сново упала на пол. Увидев это Хоук вернулась, хотя судя по её глазам ей было оооочень страшно, она подняла меня на руки и побежала к ближайшему окну разбив стекло мы падали вниз и быстро наш храм скрылся за облаками. Мы влетели в дверь которая из неоткуда вылезнула перед нами, ну а после очнулись на траве. Светило яркое летнее солнце, мы обе лежали на поляне и начали смеяться, ну а затем я услышала два тёплых слова:
-Давай дружить….