След

Даур Авидзба
Я и моя подруга Фейза посвятили песню нашей подруге по имени Елиз, которая перестала с нами дружить.


Феиза:
На небе узоры предстали пред взором,
Рисуют картины из воспоминаний,
Я чувствую холод под июльским солнцем
От крошечных, но откровенных признаний.
Сквозь памяти годы мерцает твой след
На нашей дороге и немало лет,
Я помню моменты, когда ты и я
Святым словом звались, мы звались Друзья!

Ведь расставания неведомы были,
Любые секреты делили на два,
Едва ли встречались, мечты наши плыли,
А злые поступки были лишь слова.
Чужая молва мимо шла стороной,
И я шла в дом твой, словно к себе домой,
Но как-то зайдя на порог, не узнала
Того места, где я так часто бывала.

Хоть и снова не молвим ни слова
Чтоб совсем уж тебя не потерять,
Всегда помним, что ты ждёшь иного,
Чтобы жизнь можно было поменять!
В ожидании времён, где не трудно,
Можешь ты многое перетерпеть,
Но разве стоит радости минута
Всей твоей жизни? Ну же, ответь!

Даур:
Ведь друг бы никогда не смог так поступить,
Быть так близко, а потом забыть,
Пасть так низко ради пасти в маске
С вырезом улыбки вместо любви.
Как видишь - не забыть,
Не смыть так просто с души пыль,
Уж быть заслуживающим нашей
Чаши дружбы не может каждый.
А жажда счастья берёт своё
И однажды твой замок отопрёт,
Выйдет на волю слезами солёными,
Впивающимися в сердце иглами боли
И тоски, но не сгинет, как прежде по-быстрому,
Неистовая совесть проснётся и искренней
Мыслью разольётся по пустой комнате,
Что жизнь, как ваза, бьётся попусту самой тобой!
Бойся не врагов, а быть одной среди
Толп из дураков и с ними на одном пути,
Пока он прост, идти не трудно вовсе,
Но оступиться стоит - тут же бросят.
И просьбы твои сочтут неважными,
А после плевки начнутся грязные,
И где казалась ты себе что-то значащей,
На дне осталась ты теперь с душой плачущей,
Парящим листом сухим осенним днём
Стала ты при том, что была с ними на ты,
А дым всё валит сквозь злость и радость,
Остепенить себя сил не хватит. Я
Только хочу, чтоб ты на задачу
Дала ответ себе, и не за приз:
Раз в жизни хочешь ты стать свободной,
То зачем же модно падать вниз, Елиз?

Хоть и снова не молвим ни слова
Чтоб совсем уж тебя не потерять,
Всегда помним, что ты ждёшь иного,
Чтобы жизнь можно было поменять!
В ожидании времён, где не трудно,
Можешь ты многое перетерпеть,
Но разве стоит радости минута
Всей твоей жизни? Ну же, ответь!

Феиза:
Сквозь памяти годы мерцает твой след
На нашей дороге, где тебя нет..