Прислушайся ко мне...

Алексей Досков
   Пусть горит свеча, стекая расплавленным воском на стол. Воздух наполнен тишиной, и ночь просочилась сквозь щели. Хочется…. Чего? Тебе точно интересно? Тогда слушай…

   Не хочется торопиться, смотреть на часы и прислушиваться к телефону в кармане. Выключить связь, снять часы с руки и почувствовать хоть немного оторванности от мира. Пройтись по железнодорожным рельсам, балансируя руками и улыбнуться хорошей девушке рядом, видя, как она пытается пройти точно такой же путь по рельсу напротив.

   Хочется подойти к окну, провести по холодной поверхности пальцами и зажмуриться, и чтобы в этот момент сзади меня обняли теплые нежные руки той, для кого я не только друг.

   Пусть меня поймут! Поймут правильно и оценят за это, полюбив таким, какой я есть, а не таким, каким бы им хотелось, чтобы я был. Прислушайся к моей душе! Я ведь не как весь мужской пол. Для меня не играет роли, какая у женщины грудь, ноги и насколько она сексуальна. Я не пытаюсь затащить кого-то в постель и просто поиграться. Нет ничего важнее для меня, ее внутреннего мира. Глаза…, немного общения и я пойму кто передо мной. И никакой макияж вместе с сексуальным бельем не поможет.

   Не люблю, когда меня ломают, пытаясь заставить думать иначе. Я скорее буду молчать, нежели делать комплименты тем, кого не люблю, к кому равнодушен.
Почему-то мужчин принимают за мачо, для которых главное секс. Я – мужчина. И для меня нет ничего важнее внутреннего мира. Если мне человек неприятен, я не стану общаться с ним. Если не нравится – просто уйду. Но, попытайтесь понять, что если кто-то захочет простого человеческого счастья, то знайте: не бывает готовых вариантов. Счастье создается обеими людьми. Редко женщина бывает счастлива, выйдя замуж за генерала. А вот если она прошла путь с тем, кто был лейтенантом, вот она скорее будет той, кому станут потом завидовать другие. Понимание – великое дело!

   Хочется приехать в лес и бродить с той, кто так дорога моему сердцу. Но до лета так далеко! Пробежаться по полю, нарвать букет цветов, подарить ЕЙ, и задохнуться от счастья при виде ее счастливых глаз.

   Мечтаю, чтобы меня обняли нежные руки, и милое тело прижалось ко мне, а я ловил бы ее дыхание. Какое счастье чувствовать себя нужным! Ведь с любимым человеком приятно и молчать, держа за руку. Надоело ежедневно доказывать начальству, что я хороший. Неужели они не видят этого сами?

   Лечь, зажмурить до боли глаза и пронзить пространство! – только это и можно на данный момент времени, ведь все то, о чем я мечтаю сейчас, в этот вечер, несбыточно.

   Пустынно на душе и какой-то оттенок горечи в сердце. Странно…. Отчего бы это? А, знаю…. Давно никто не прислушивался ко мне, к душе, которая ярким цветком раскрылась в моем сердце. А ведь это так просто… для тех, у кого есть желание…

   Прислушайся ко мне. Тук-тук…. Тук-тук…. Слышишь? Это бьется мое сердце…