Что Мы чувствуем, когда теряем близкого человека?

Дженн
Боль, тоску, злость, растерянность…? Все чувства как будто перемешались, превратившись в один комок, который  застрял в груди…
Дыхание перехватывает,и мы не понимаем, что нам делать дальше,без этого человека? Как жить, когда часть тебя, твоей души, сердца ушла… просто опустела,отмерла. Как заполнить пустоту, которая поглотила нас?
Говорят, что время лечит, что все проходит и забывается.… А разве это так?
Разве можно вылечить хроническое заболевание дорогими лекарствами? Нет…
Можно только залечить…на какой-то период…
Так происходит и с чувствами…с жизнью…
Мы теряем близкого, родного человека. От боли у нас разрывается сердце.От мыслей «взрывается» мозг… Нам кажется, что жизнь не имеет больше смысла.
Мы ищем утешение везде, где только это возможно и каждый по- своему. Думаем, что вот-вот, еще чуть-чуть и время все вылечит. И потом все будет как раньше.
Но этого не происходит…
Время залечивает рану, но не лечит…
Потому что, теряя близкого человека, мы становимся уязвимыми…морально и физически. Мы делаем вид, что все хорошо, а внутри нас «бушует ураган». Хочется кричать на весь мир о своей боли, рассказать всем, чтобы стало легче.
Мы злимся на судьбу, спрашивая: «Почему???»… Почему  именно к нам судьба сегодня так жестока?…Мы испытываем невыносимую тоску, отчаяние…. Хочется уснуть, крепко, крепко и, проснувшись увидеть, что все сон. И нам это просто приснилось.… Но, вернувшись в реальность, понимаем, что потеряли……
Как же справиться с этой потерей?
Что нужно сделать для того, чтобы время все- таки стало лучшим лекарством. Как залечить рану настолько, чтобы можно было жить дальше, не испытывая боли?
Возможно, мы просто не хотим принимать такую реальность. Хотя понимаем, что нужно жить дальше……
Жить, ради жизни. Любить, ради любви. Игра слов... и сколько смысла.
Возможно, нам нужно перестать быть эгоистами по отношению к себе. Научиться  принимать реальность такой, какой она послана нам свыше. Это очень трудно, порой, почти невозможно.Но, если задуматься, на самом деле, мы сильнее, чем мы думаем. Мы просто не хотим этого понимать. В каждом из нас есть сила - духовная сила.
Сила, которая заставляет нас идти дальше и не останавливаться на середине пути, даже если кажется, что жизнь закончена. Подумайте. Какая должна быть эта сила, чтобы не просто ПОМНИТЬ, а жить дальше, храня  в душе, в сердце каждое мгновение, проведенное с близким человеком.
Мы потеряли… Больно… Нас разлучила жизнь... Разлучила навсегда. Но мы остались, здесь, в этом Мире… Зачем? Ведь каждый из нас задавал себе этот вопрос, а ответа на него так и не находил.
Возможно, я смогу ответить на этот вопрос, не знаю…
Мне кажется, что Жизнь должна продолжаться, как бы больно и тяжело не было...и если вы остались здесь – нужно жить! Жить, ради  близких людей, жить, ради человека, которого потеряли. Жить и Помнить, хранить каждое мгновение, каждую минуту, проведенную с ним. Сделать что-то, чтобы Память не стала пустым словом. Все, что угодно - написать книгу, посвятить красивые строчки, сочинить музыку, нарисовать картину, “откройте” новую звезду, наконец! Все, о чем бы вы хотели сказать человеку - скажите это... Не словами, а действиями и поступками, в Память об этом человеке.
И как бы не было больно, живите...
Не нужно жалеть.Не нужно плакать. Просто сделайте шаг вперёд...Один маленький шаг - навстречу жизни... Посмотрите вокруг... Улыбнитесь,даже сквозь слезы.
Я знаю, это очень трудно... Но все таки попробуйте... Как это сделала я:)
Ведь даже эти строчки я не пишу просто так... Я посвящяю их своим самым близким людям, которых потеряла. Для них и ради них! Ради Памяти....
Но я не забываю о том, что у меня есть близкие люди, которым я нужна сегодня, люди, которые мне помогают идти дальше. Люди, ради которых стоит жить, даже если от тоски иногда разрывается сердце... Я живу...
Потому что не имею права быть слабой! Потому что люблю...
Может быть каждый, кто прочтет мои слова, что-то для себя поймет, что-то решит. Возможно, кто-то не согласится со мной. Но я буду счастлива, если мои слова кому-то помогут. Значит все, что я делаю не зря...
Жизнь продолжается... Никогда не останавливайтесь! Живите, Любите и Помните... 
Вы не одиноки... Всегда есть люди, которые в вас нуждаются... Впустите их в свою жизнь и в своё сердце...

Не закрывайтесь...

Все получится...

Вот увидите)))