Новый год и Канарские острова

Ева Лемге
-А, давай, свалим куда-нибудь в Новый год?- предложила  я Димке тридцатого декабря, почти в канун Нового Года.
-Я, конечно, за,- задумчиво ответил он,- Но, ты же знаешь, папе будет шестьдесят лет именно тридцать первого декабря, и мы не можем не пойти.
-Не можем,- согласилась я,- Но мы можем уехать первого, второго или третьего января.
-Тогда надо покупать путевки сейчас,- без всякого энтузиазма сказал  Димка.
-Сейчас уже поздно, -вздохнула я, - Не волнуйся, не волнуйся, я помню про юбилей твоего отца, и поэтому не стала  ничего заказывать заранее, а сейчас цены выросли минимум в три раза. Плюс у тебя тоже день рождения, да еще в самое Рождество, надо ресторан заказать. А если мы свалим, то все друзья обидятся.
-Это правда, -сказал Дима,- И ресторан закажем, и друзей позовем. Но, знаешь,- обнял он меня,- Я мечтаю все эти новогодние  каникулы просто проваляться дома на диване, попить пивка, посмотреть телек.  Я так устал за эти полгода,  у меня было столько работы, и так загружены мозги, что единственное, что бы я хотел, так это, чтобы ты была рядом, и мы бы провели эти новогодние каникулы дома. А еще  этот день рождения. Сутолока, разговоры, алкоголь, не получится, блин, ни отлежаться, ни отоспаться.
-Тем более надо уехать,- обрадовалась я,- А, может, все-таки рванем? Третьего или четвертого января на Канары или на Хайнань? А что? Визы у нас есть. Третьего января я могу найти путевки почти даром. Самолеты летать будут свободные, давай попробуем а? Там и отлежишься.
-Неплохо,-  согласился он, - Я, в принципе, не против. Только давай  сначала решим, кто  из нас будет завтра трезвым водителем в Новый Год? А? Надо ехать к родителям. Если ты не хочешь быть им, то мы можем взять такси.
-Новогоднее такси очень дорого,- сказала я,- Раз праздник у твоего папочки, а не  у моего, так и быть, я буду трезвым водителем,  а ты мне купишь детское шампанское. Давай только не будем сидеть у родителей до утра и выслушивать свежесочиненные вирши твоего девянолетнего деда, или советы, как нам нужно заводить детей? Нет, ваш дед молодец,  дожил до таких лет,  стихи пишет, но, согласись, он задолбает всех. Каждое его произведение на полчаса, а если начнутся посвящения твоему отцу, потом твоей маме, потом тебе, мне, то, прощай Новый Год! А заткнуть его, значит, обидеть ветерана.
-Не волнуйся, -успокоил меня Димка,- До двух посидим, потом деда  отвезем, и продолжим празднование дома. Только ты и я. Кстати, мама просила тебя сделать твою фирменную «селедку под шубой» и заварные пирожные. Сделай, пожалуйста, если тебя не затруднит, она их очень любит.
-Ладно, -согласилась я и принялась за готовку. Все эти салаты, конечно, занимают время, но все равно, в течение вечера, я  периодически  залезала на сайты, и искала в интернете туры. К сожаленью, действительно, на данный момент цены зашкаливали, но я надеялась, что после Нового Года появятся свободные местечки.
Димка уже лег спать, а я продолжала возиться с селедкой. Я люблю, когда «шуба» получается мягкой и нежной. И хотя я страшная торопыжка, я не люблю суеты, когда накрываю праздничный стол,  и к этому вопросу я подхожу очень тщательно. И вот когда пирожные уже заправлены кремом, а селедка под «шубой»  была поставлена в холодильник, я выключила свет, и бодро пошла по коридору по направлению к спальне.
А-а, вы же не знаете, про нашего кота! О нем я расскажу немного позже. Но когда мы  с Димой поженились, кот уже жил у меня лет пять, и пришлось его забрать, естественно, с собой в Димкину квартиру. Мой кот начал обживать  Димин дом  с самого простого. Для начала, он  ободрал ему все  обои в коридоре и по углам, потом его пару раз вытошнило в коридоре, во что Дима не преминул вляпаться.  Кульминацией привыкания кота к  новому жилью,  стало обгаживание  двух пар дорогих брендовых Диминых туфель. Как я спасла своего кота от насильственной смерти, это отдельный рассказ, но с тех пор Дима не разбрасывает обувь, аккуратно убирая ее в шкаф, а вставая ночью, надевает тапочки. Бывают времена, когда  кот  начинает драть мебель, и тогда, мы, не вставая с дивана, орем в два голоса:
-Кузя! Скотина! Пошел вон!
 Как ни странно, это работает, но кота не пугает. Потому что  наглый кот,  сразу бросает свое подлое занятие, но не убегает и  не прячется. Он неторопливо шествует к нам,  запрыгивает на диван и нагло развалившись,  смотрит на нас своими разноцветными глазами, как бы   молча  вопрошая  с издевкой.
-Ну, и  чего вы  разорались?
Так вот, этот наглец любит лежать в самых неожиданных местах. Например, в центре комнаты, или в самой середине холла.
  В общем, в тот счастливый миг, в предновогоднюю суету, я полностью забыла про кошачьи  привычки, и  была  уверена, что Кузя, как всегда, спит на моей подушке. Я выключила  свет, и  двинулась по направлению к спальне.
Сделав пару шагов по темному коридору, я неожиданно почувствовала, что наступаю на что-то живое! Ужас! Что первое делает человек, наступающий на живое существо? Естественно, что он вздрагивает, моментально  покрываясь мокрым липким потом и противной гусиной кожей, затем он инстинктивно переносит силу тяжести своего тела с одной ноги на другую,  на ту, которая еще  в воздухе, что я и сделала! Наступив в темноте на  бедного кота, и подгоняемая его жутким воплем, я, пытаясь его не раздавить,  инстинктивно, рывком подаюсь вперед, и изо всех сил  врезаюсь лбом   в торец приоткрытой дверцы спальни.
Звездочки? Птички? Звон в ушах? Ерунда! Прибавьте к этому  боль, звуки гонга, радужные всполохи  и  темноту в глазах. Когда я пришла в себя, то обнаружила, что лежу на полу, у меня ужасно болит лоб, и сильно кружится голова.  Понадобилось достаточно много времени, чтобы осознать, что я лежу у себя дома, в коридоре, почти в полной темноте. Прикладывая  титанические усилия, я с трудом доползла до кровати, влезла,  и моментально провалилась в черную яму.
Проснулась  от жуткой головной боли. Даже не вставая с кровати, почувствовала, на левой стороне лба над самой бровью нависла огромная шишка. Еле-еле поднялась с постели, доплелась до зеркала. Да-а,  большая  шишка, размером с косточку авокадо,  но она была точно такого же цвета, как и остальная кожа на лбу. Ни покраснения, ни синяка, просто вздутый лоб, и это меня немного успокоило.  Выпив горсть таблеток от головной боли  и аккуратно уложив челку до самых глаз, я поняла, что если шишку не трогать, то вроде ничего сильно не  болит, и,  поэтому все Димкины потуги вызвать Скорую Помощь» или поехать в травмпункт, не возымели никакого действия. Я  же понимала,  Новый Год, юбилей отца, и  портить праздник  мне никому не хотелось. У меня не было  ни головокружения, ни тошноты, то есть никаких признаков сотрясения мозга,  и я решила, что в , принципе, я в состоянии сесть за руль и тихо провести Новый Год у родителей.
Новый год действительно прошел тихо, спокойно  по-семейному. Я пила лимонад, что-то ела, но аппетита не было. В два часа ночи мы  завезли домой девяностолетнего деда, читавшего свои стихи даже в машине, и зайдя домой,  первым делом подошла к зеркалу. Я сняла очки,  и взглянув на себя, ужаснулась. Шишка вздулась, наплыла на  оба глаза, превратив и верхние и нижние веки в ярко красные надутые сосиски.
-Димка!- крикнула я, и бросилась в комнату.
-Быстро лед на лоб!- заорал он, увидев перед собой такую «красоту»,- И срочно едем в травмпункт!
-Я туда не поеду!- всхлипнула я,- Они решат, что я напилась в Новый Год, или у меня «асфальтовая болезнь», или,  что ты меня стукнул, но ведь это не так! Ты же все  понимаешь! Все равно никто не поверит!
-Мне плевать, что они подумают!- решительно сказал Димка,- Я все равно сейчас их вызову! Ты с ума сошла?! А если  у тебя сотрясение мозга?
-Я знаю, что надо делать,- сказала я,- Надо срочно уезжать на Канарские острова! Я не могу все эти десять  дней встречаться  в таком виде с друзьями! Я не хочу, чтобы меня такой хоть кто-нибудь видел. А я хочу на Канары! Хочу на Канары!- заливалась я горючими слезами, открывая интернет.
Пока Димка вызывал «скорую помощь», выковыривал из формочек лед  для компресса, я умудрилась найти  совершенно изумительный тур на Канарские острова. Можно сказать просто даром, в пятизвездочный отель и на полный пансион.
-Димочка! Я нашла!- сообщила я мужу, когда он вернулся из кухни, вооруженный очередной порцией льда,- Мы можем завтра вечером вылететь! Вещей брать с собой не будем. Один рюкзак с купальниками и все! И черные очки!!!!!!!!!!!!!
-Нет,- наотрез отказался Димка,- Сейчас у тебя голова кружиться?
-Да, начала кружиться,- не стала я врать.
-Болит?
-Все больше, и больше.
-Стоять можешь?
-Нет,- сказала я и села на пол,- Ой, Дим, мне что-то совсем нехорошо.
-Я сейчас вызову «скорую»,  все им объясню, а ты и не вздумай вставать,- он оттащил меня на кровать и бросился к телефону,- Про Канары забудь,- рявкнул он напоследок.
Потом приехала скорая, которая не поверила ни единому нашему слову, и очень красноречиво посматривала на Диму, который в свои тридцать лет не обидел и мухи. Он, в своих очечках, всегда  был больше похож на студента второкурсника, и уж никак  на мужа-мордобойца. Тем не менее, врачи скорой помощи разговаривали с ним, как с убийцей, а со мной, как с полной дурой, живущей с убийцей. Осмотрев меня и выписав кучу лекарств, они  сказали, что в больнице, в выходные дни, мне вряд ли будет уход обеспечен лучше, чем дома. Прописали строгий постельный режим, запретили всякие передвижения, и я окончательно поняла, что  никакие  Канарские Острова мне не светят…
Когда они уехали, я еще раз взглянула в зеркало, и кроме век-сосисок, обнаружила еще и я черно-красные мешки под глазами толщиной почти в два сантиметра. С горя я  повалилась на кровать, окончательно расставшись с Канарскими островами.
Потом я слышала, как Дима по телефону всем говорил, что  мы оба  простудилась, и у нас высокая температура, и поэтому, мы ни в гости не сможем пойти, ни к себе никого не приглашаем. Димкино тридцатилетие переносим на потом, но для меня все это проходило в полудреме. У меня кружилась и болела голова. Дима кормил меня с ложечки и поил лекарствами. Я  спала  три раза днем,  слушалась его во всем, не капризничала, но только время от времени всхлипывала:
-Хочу на Канары! Хочу на Канары!
Дня через три и положила рядом с собой  зеркало, и периодически заглядывая в него, не могла удержаться от смеха. Хоть голова еще  болела и я не могла  вставать, я сфотографировалась на телефон, а мой муж, глядя на все это, наверное, решил, что у меня окончательно съехала крыша.
Уже в конце новогодних каникул, Димка, обнял меня, сказал:
-Мы еще поедем на Канары, правда?
Я  кивнула.
-Я помнишь, что я тебе говорил тебе по поводу новогодних каникул?
Я снова кивнула.
-Я говорил, что хочу тихих каникул, без гостей, без дружеских посиделок, только ты и я. Говорил, что хочу все десять дней проваляться рядом с тобой на диване, и тупо смотреть телевизор. Да?
-Да,- сказала я.
-Получается, наши каникулы удались?
-Несомненно,- сказала я, и тоже улыбнулась, -Видишь, дорогой, какая у тебя замечательная жена. Ты же не будешь возражать, что я устроила тебе именно такие каникулы, о которых ты мечтал!


Январь 2012.