И будет тот вечер безумно-весенний...

Гритчина Елена Олеговна
Праздничное настроение захватило весь город.  Улыбчивые лица, любопытные взгляды.  Все спешат куда-то, стараясь поскорее увидеть родных.
Я прогулочным шагом бреду по улицам.  Какое-то странное чувство…  Легкая грусть, что сейчас приду в пустую комнату. Все ведь умотали праздновать, только я буду спать…
Не, ну как всегда! Почему я не могу нормально пройти по темной улице?
Незнакомые руки хватают за плечи и тут же зажимают рот. Реагирую вполне стандартно – ударом по «достоинству». Руки тут же разжались, раздалось вполне знакомое шипение. Рыжик?
Спокойно отхожу всторону и прислоняюсь к стене. С любопытством дожидаюсь, пока этот умник разогнется и спрашиваю, с какой радости это он меня так встречает.
О, жизнь становится все интереснее и интереснее. Появился герой, решивший меня спасти от злобного маньяка. Симпатичный такой, шатен лет 20.  Пока я говорила, что все в порядке и никто меня не обижает, появился ты. Говоришь, что все в порядке и просто пытались разыграть.
Вздохнув, ругаюсь на них и, улыбнувшись, говорю, что это друзья. Благодарю за внимание и понимаю, что парень уходить не хочет. Еле сдержав недовольство, спрашиваю визитку. И, как ни странно, действительно получаю картонку. Забавно…
Парень все-таки уходит, а я наступаю на вас с вопросом, что это было. Рыжик машет на тебя, а ты, пожав плечами, говоришь,  что хотел с комфортом меня доставить на корпоратив. В легком шоке смотрю на этих… гениев. Спокойно позволяю увлечь себя в машину и увезти в неизвестном направлении. .
Глупо хлопаю глазами. Платье и туфли? Причем еще моего размера, что вообще удивительно.
Странно все это… Послушно переодеваюсь и, слегка пошатываясь, иду под ручку с тобой в огромный светлый зал.
Ой, е… Кажется, мы произвели фурор. Все смотрят…
Через час просто сдают нервы, и я исчезаю подальше от взглядов. Надоело!
Неужели и тут не оставят в покое? Спрашивают, есть ли мне 18. Нда… С трудом сдержавшись, говорю, что ты не совращаешь  малолетних и сбегаю снова.
Опять взгляды… Начинает трясти. Замечаешь мое состояние и шепотом предлагаешь подойти к необычной парочке. Только вот глаза их светятся счастьем… маленький кругленький мужчина и высокая, видная женщина. Но так гармонично выглядят рядом…  Мимо пробегает рыжик и как бы вскользь говорит, что мы выглядим еще более счастливыми. Ну в нормальных условиях, конечно. Хорошо, что он убежал, а то бы точно запустила чем-нибудь. Смеешься и все же уводишь меня с корпоратива.
Приветливо распахнутая дверца такси. И снова нет вариантов. Смеешься, что никуда я от тебя не денусь.
Ты ведь прав, но и не представляешь, насколько.