мама

Яна Фартовая
-Привет, мам. Ты как? Я вот опять тебя проведать пришел. Что нового у тебя? Смотрю – соседи появились рядом. Молодые совсем. Не шумные? Прости за неуместный юмор.
Так холодно тут у вас… хотел прихватить тебе что-нибудь теплое, ну ты же у меня никогда не мерзнешь. Секундочку, застегну кофту…
У меня все по-старому. На работе тихо-спокойно, завтра снова в командировку. Угу, в Питер. Привезти тебе оттуда чего? Обязательно притащу сувенир какой-нибудь занятный.
Ирма? Ирма на работе, вот скоро за ней поеду. У нас через неделю год будет, ну я думаю ты помнишь. Не поздравляй заранее, я еще заеду к тебе. Ну знаешь же.
Ну что ты улыбаешься?  Да, я ее люблю. И она меня. Все будет хорошо, будем надеяться. И ты надейся.
Мы в квартире небольшую перестановку сделали,  недавно диван новый купили. Кремовый, кожаный, помнишь, какой ты давно хотела? Ну вот, твоя мечта сбылась. Ирме тоже очень нравится. Главное, уберегать его от твоей кошки, хихи.
Ладно, мамуль, я поеду. Тебе точно ничего не нужно? Ну что ты смотришь на меня, улыбаешься? Да, я помню, ты говорила, персиковый цвет не придает мне солидности. Завтра приеду в темно-синем свитере,  что ты вязала полтора года назад. Да что я все о шмотках, совсем забыл главное. Смотри, что я принес. Розы, желтые, твои любимые. Нравятся? Все, побежал. Пока, мам. Люблю тебя.

Я положил цветы на могилу, поцеловал памятник и ушел.