dreaming of you. оборвано

Николас Сойер
Дэниэл всегда любил ездить поездами. Эта любовь возникла еще в юности, когда приходилось каждые выходные ездить в соседний город, чтобы повидаться с ней. Можно сказать он постоянно жил выходными и ожиданием. На подступах к платформе, с учащенным биением сердца, и порой даже дрожью в коленях он раздвигал занавески купе и рассматривал людей, ожидающих прибытие поезда. Они были такими разными.. Серьезные мужчины в деловых костюмах, ажурные дамы, умело скрывающие свои возрастные недостатки под элегантной одеждой, пожилые пары, поддерживающие друг друга, чтобы крепко стоять на ногах, маленькие детишки, беззаботно бегающие по узкой платформе, тем самым вызывая негодование своих родителей, одинокие люди, хозяева с собаками. Их всех объединяло одно: они ждали. Ждали, пока остановится поезд и откроются двери вагонов.

Я судорожно выискивал в толпе Николь. Быстро удавалось мне это сделать только когда шел дождь. Она не признавала зонтов, впрочем, как и я. Иногда я не мог увидеть ее в толпе, и выйдя из вагона стоял на одном месте, озираясь по сторонам, словно боясь сделать неверный шаг. Затем видел ее, уверенной походкой шагающей в мою сторону, и пытался сдержать преждевременную, невольно вызванную улыбку. В те моменты что-то внутри переполняло меня. Люди называют это "бабочки в животе", но меня это определение не устраивало пожалуй. Там было что-то определенно покрупнее, чем бабочки.

Сегодня мне удалось поспать первую половину пути, то есть два с половиной часа. Разбудил меня голос из репродуктора, оповещавший об очередной остановке. В вагон вошли трое человек, промокшие от дождя. Один был в черной кожаной куртке, с ним была девушка, выглядевшая как промокшая кошка. Третий человек в сером пальто-френче, с большой сумкой в руках. Я раздвинул шторку и увидел запотевшее, усыпанное каплями стекло. Сонно зевнув, я вытащил наушники.
Один из вошедших, тот что в пальто, сел рядом со мной. От него приятно пахло прохладой и мокрыми волосами, так же едва чувствовался запах сладких мужских духов.
Он снял мокрое пальто и положил его рядом с собой.
- Вы не против, что я тут присел? Я могу пересесть. - неожиданно спохватился он.
Я отрицательно покачал головой, в знак того, что все нормально.
Мужчина внушал доверие, и создавал вид интересного человека. Мне хотелось завести беседу с ним, но что-то меня остановило. Я одел наушники обратно, и услышал голос Боба Дилана "Dreaming of You"
.......................