Где же ты красивая такая

Виктор Реокин
Где же ты красивая такая
Где же ты что сердцу всех милей
Часто в небе взглядом провожаю
Стаю белоснежных журавлей

Вот счастливые летят, где солнце греет
И где можно вырастить детей
Мы же люди нам милее Север
Всё спокойно только нет друзей

Быть счастливым хоть на половину
Быть красивым только для тебя
Может я сегодня просто сгину
Радость ненаглядная моя

Где же ты красивая такая
Мой стакан наполовину пусть
Нет, постой я снова наливаю
Радость непокорную как грусть

Я ловлю так дай же боже сети.
Я пою, хрипя своей душой
Где же ты всех лучшая на свете
Я на век остался бы с тобой

Пел бы я тебе с утра до ночи
Лишь прошу, ты в клетку не сажай
Боже милый, что ты напророчил
Где же этот, этот чёртов рай!

Где его небесные чертоги
Жгу мечту я поцелуем губ
Стоя посреди большой дороги
Откровенно к нежному не груб