Тень черного солнца2

Игорь Иванов 99
  Вид на улицу Ж.Б. Люлли.               











                Глава II
  После прибытия на Северный вокзал, не раздумывая, я направилась на стоянку такси. Вспомнив «закон детективного жанра», в первую машину садиться не стала, а заняла кресло позади шофёра только в третьей. Меры предосторожности, пока у меня в сумке лежали четыре жестких диска сервера «Вольфшлюхт», казались вполне оправданными.
  Очень хотелось поскорее добраться до банка и поместить их в ячейку на хранение. Как назло на улице Дюнкерк образовалась пробка, и мы ползли с черепашьей скоростью.
  Ощущение, что нахожусь под чьим-то пристальным вниманием, меня не покидало с той самой минуты, как вышла из вагона, из-за чего не произвольно, оглядывалась по сторонам и в окно позади себя.
  Видимо, мое взволнованное состояние не ускользнуло от водителя, периодически поглядывавшего на меня в зеркало заднего вида.
  - Не беспокойтесь, мадемуазель, в это время здесь всегда такое. Выедем на Мобёж, там прибавим скорость.
  Я улыбнулась в ответ, мысленно надеясь, что так и будет. Все же сидела, как на иголках, пока мы, в самом деле, не поехали быстрее.
  Расслабиться не удалось, почувствовав исходившую вибрацию от сумочки на коленях, едва не подпрыгнула, рискуя удариться макушкой о потолок автомобиля.
  О, небо! Снова звонок от Годара! Похоже, он решил окончательно меня доконать еще до того, как попаду на «казнь» к нему в кабинет.
  «Вам повезло, мадемуазель-острословка, - услышала я его хриплый голос, - если Вы уже в Париже, можете ехать домой. Сегодня у меня нет времени заниматься Вашим воспитанием, потому отложим процесс до завтра. Дышите пока свободно. Но утром я жду Вас с исповедью, причем в письменном виде про все Ваши «подвиги».
  «Хорошо», - проронила я в ответ и отключила трубку.
  Какое снисхождение! Значит не «казнь», а «воспитание». Должна ли я была радоваться или огорчаться тому, что епитимия откладывалась? Скорее все-таки для радости повода не было, одно утешало – появилась возможность подготовиться.
  Откуда столько вредности в этом человеке? Нужно будет спросить у него при случае.
  Миновав площадь Бурс, где высился дворец Броньяр, мы выехали на улицу Вивьен и остановились у дома 31. Я попросила шофёра подождать, а сама пошла в отделение банка.
Вся процедура заняла не более двадцати минут. Избавившись от «опасного» груза, я снова села в автомобиль и попросила отвезти меня на улицу Люлли, где снимала квартиру.
Возвращаться в свой уютный уголок всегда хорошо. При этом испытываешь какие-то особенные чувства, дарящие твоей душе долгожданный покой. Можно наскоро сбросить обувь, верхнюю одежду и с разбегу плюхнуться на диван, затем с несказанной радостью позволить себе хоть немного погрузиться в атмосферу абсолютно пренебрежительного отношения к текущей реальности.
  Я так и сделала, едва переступила порог своей квартиры.
  Вот, только атмосфера…
  Едва устроившись с комфортом на диване, вытянула ноги, предвкушая сказочную негу, как мое обоняние уловило посторонний аромат, который не имел ничего общего с продукцией парфюмерной промышленности.
  Напрягать память не понадобилось, ответ в закромах не затерялся. Без всякого энтузиазма я поднялась с дивана и похромала на кухню, где меня преданно дожидалась не мытая посуда.
  Что поделаешь, пришлось потрудиться, а заодно приоткрыть окна, чтобы избавиться от неприятного запаха.
  Справившись с посудой, решила, что коль «судьба-злодейка» забросила меня на кухню, то совсем не помешает и перекусить.
  Потянулась к дверце холодильника. За ней меня тоже ждал сюрприз – упаковка сливок и два сомнительного вида яблока.
  Ну, нет, такая диета меня устроить никак не могла! Я позвонила в пиццерию, которая находилась в двух шагах от моего дома на углу улицы Рамо и заказала булочки, салат из креветок и лазанью с мясной начинкой.
  Рассудив, что лазанью съем сразу, а салат оставлю на утро, я включила музыку, переоделась и, усевшись за компьютер, занялась набросками отчета о проделанной работе, чтобы потом превратить его в ту самую «исповедь», о которой говорил Годар.
  Под мелодию из «Лебединого озера» в аранжировке Dark Moor, строчки душещипательной истории приключений в Кормей вырисовывались сами собой. Я дала волю своей фантазии оторваться по полной. Первый лист успела закончить до того, как услыхала трель дверного звонка. Эта была доставка моего заказа.
  От упаковки с лазаньей исходил дивный аромат, поднявший не только мое настроение, но и пробудивший идею о небольшом празднике. В самом деле, почему я не могу себя порадовать?
Салат отправился в холодильник, лазанья на передвижной столик, а я за бокалом и бутылкой кьянти.
  Свежий фруктовый аромат вина не просто взбудоражил мое воображение, но и «выгнал» прочь всякие плохие мысли.
  Как то незаметно у меня получилось написать еще два листа отчета и за этим занятием выпить два бокала вина (тоже не заметно).
  На душе стало легко, не смотря на зудевшую рану. Страхи померкли. Тревога пропала. В сердце тепло. Не было только…
  Одного…
  Нет, не одного, а единственного. Того, кто мог вылечить другую рану…
  Я улыбнулась своему желанию. Возможно…
  Слишком смелому, слишком откровенному желанию. Пускай…
  В те минуты я была одна, и так не хотелось ощущать одиночества. Хотелось, чтобы мои волосы ласкал не ветер с приоткрытого окна, а пальцы - его пальцы; чтобы шею щекотали не локоны, а нежное прикосновение губ - его губ; чтобы раствориться, растаять в его объятиях, позабыв про все условности и правила…
  Только он и только я и волшебный миг прикосновения…
  Нет, не миг, а бесконечность…
  Именно, бесконечность, мига мало, слишком мало для счастья…
  Мечты…
  Я налила еще бокал, третий по счету и подошла к окну. Смотрела туда, где угасал день, туда, где зажигались огни, туда, где пламенела бордовая полоска заката. Смотрела, пила и мечтала…