Цикл создания бога

Олег Мингалев
               
        Чаша сознания
Донести сосуд преисполненный до краев; не расплескать бы.
Это вера и судьба.
Какое счастье вспомнить глубоко нечто заветное из детства, юности.
Быть сплошною памятью, сознанием.
Бог это сознание в тебе.
Бог это мост к чистому твоему незапятнанному детству.
Вспоминая заветное сыздетства – омолаживается человек.
Господи, как не хочется терять ощущение Вечного.
Память восстанавливается и тогда ты… целостен, полон, могуч, незыблем!
Чаша поэзии, ее аромат – в благодарность за чистоту,
соблюдение и почитание благости Я – этого представителя сознания высшего…
Господи, дай мне силу творить, а через то – не умирать.
БОГ: Я ДАЮ ТЕБЕ ПАМЯТЬ – КЛЮЧ К БЕССМЕРТИЮ!
                1991, Лондон               
 
        Сознание Бога
Я делаю мир. Вот так!
Я делаю мир наново.
В сознании пружины разворачивающихся в бесконечность спиралей идей
В груди – дыханье морей.
Мой взгляд пронизывает время.
Мой ум – это грань плывущего айсберга.
Я имею тысячи рук и ног; многоголов, вселик, тотален.
На линиях спряжения, отторжения и обожания, любви-ненависти
Простирается космическое тело мое.
Душа моя – сгущение галактик.
Я здесь и я… там!
Вот так я делаю мир.
                12 мая 2004 г.
            
        Создание Бога
Я мыслю. Импульс воли
Через мою концентрацию достигает желаемого неумолимо.
Я воплощаю, следуя закону справедливости.
Я, моя мысль, явятся как истина, как жизнь. Жить – значит мочь; я могу и я буду.
Я – средоточие бытия, жизненных сил; я – на пике преуспеяния и господства.
В моих бездонных резервуарах энергии любви купается восходящее сознание этого дня.
Я тебя благословляю, обожаю и лелею
храню и славлю; ты становишься частью божественного тела, отторженный отщепенец-человек.
Через себя я воссоздаю тебя безвозмездно
Через тебя я вижу, чувствую себя.
Мы неделимы; вместе!
Многоярусные структуры единой цивилизации городов
в пределах сознания бога.
Достигаю. Вмещаю. Объемлю.
Я есть и ты есть. Люблю.
Заклинаю, оживляю, пробуждаю; встряхиваю от мертвого сна.
Мой свет слепящ; смех мой искрящийся раскатистый
Взявший от Неба и Земли, я – во плоти, чтобы любить тебя, чтобы пробудить твои чувства, в которых начало, залог сознания бога.
Восстань и будь в череде божественных воплощений.
Иного и не мысли.
Иномыслие – косность неистинного пути блуждания по мирозданию подобно сомнамбуле-самоубийце.
Не будь же подобен скользящим теням сонным коснеющим немым, испуганным изначально навеки.
Пребудь в Вечной Жизни, Весне Чувств, майский боже неистовый ненасытный неумолимый неистощимый отныне.
Дарующий славный непревозможный священный сияющий великолепный и ясный Даждьбоже!
                12 мая 2004 г.
     Испытание сознания Бога
Хлябь. И просторы хляби.
Где приткнуться? О, нет опоры!
Где камень-твердь? Где истина?
Где жизнь?
Вот марево, небыль, навь хладная плещется затхло у горла жизни.
Превозмочь!
Силою сознания вытаскиваю тело таки наверх, приподымаю
над хлябью и… вот так
несу себя над волнами. Я представил себя выше и… я есть там, тут – на высоте. Материализация? Да!
Теперь вот представляю себя у очага, у камина и… я уже греюсь, протягиваю ладони; в мехах мои ступни; я трансформировался в безопасное место.
…Научитесь же этому искусству быть – вопреки уловкам небытия.
                12 мая 2004 г.

      ДОМ
Иду я в шум дерев. Вот дом
в котором родился.
Скрипят половицы…  Излюбленный затверженный изгиб
ствола через окно родного дома.
И память волнами нахлынывает вмиг;
я становлюся вновь самим собой
моложе, чище, глубже, собраннее, строже
Вот и деревья как гиганты, коим исповедуюсь
А вот река пространного течения-движенья дум
Извечной трансформации и возвращенья в Новь
воды стихии древней с сотворенья мира.
О, духи рощ, рек, которые приветствуют меня.
Как рад тут вместе с вами быть.
О, дайте силы мне - стихии, задора превозмочь...
кипенье мощи, и победы счастье, как если б духа пирамиду — торжества над Бытием.
Я – с вами. Вижу – вырастают крылья гения
и осеняют… Ключ на ладони бытия.
Седые волосы темнеют. Протянутые руки, пальцы...
Любимая идет навстречу.
                12 мая 2004 года

        Реквием по потерянным стихам
Потеряннные стихи, чей аромат остается в памяти.
Птицами разлетевшиеся листы по 4 частям света
Не станут достоянием музея человеческой истории
Не станут профессорскою находкой где-то под слоем пыли
И уж, конечно, не станут прецедентом зубрежки в школе, ломающим зубы
Грядущим потомкам… биороботов… клонов… манкуртов и просто роботов.
На листах же начертано было… Ухудшение качества жизни, падение нравов грядущих времен
Вплотную до полного уничтожения населения планеты
Извечное ожидание Конца мира на протяжении тысячелетий
Есть код смерти, заложенный в сознании смертных, но не богов!
                1995
omingalev@rambler.ru