Куда делся праздник?

Вигур Могоболав
Когда из жизни ушел праздник? Этот вопрос я задаю себе раз по десять за день. И это в будни. В праздничные дни он неотступно следует за мной. Я иду в боулинг, а вопрос о празднике стоит на подставке для шаров; я заказываю суши, а он выливается из соусника и плещется коричневой жижей в прямоугольном блюдце. Везде и всюду преследует меня вопрос: «Куда исчез праздник»?
Он был всегда со мной рядом. Праздник пронизывал своей сущностью тело каждого дня. Он жил в чебуречной, на задней площадке трамвая, в фойе кинотеатра и в облаке духов встречной красотки… Теперь исчез.
Я злюсь на себя. Все дело в моей лени… Нет. Просто что-то отключилось во мне. Так бывает: проходя по темному коридору, ты тянешься к выключателю, неким фантазером размещенном в самом темном и дальнем от входа углу; тянешься, и даже, зажмуриваешь глаза, ожидая яркой вспышки под потолком… но – щелк, и ничего не происходит. Все та же кромешная тьма вокруг, и надо выбираться на ощупь, опрокидывая прохудившиеся ведра и древки давно поломанных, но так и не выброшенных, швабр.
А может, его никогда и не было? Может, все это всполохи ностальгирующей памяти, склонной к гиперболизации и идеализации канувших в Лету образов? Может, Он – лишь самообман неопытной души?
Я растратил себя; разменял урожай праздника на скирды злословья осатанелых умников. Бля! Неужели точка «невозврата» пройдена?
Друзья, подскажите как вернуть праздник. Я очень хочу, чтобы он вернулся… настоящий, яркий… живой.