I still love she... Дневник

Даниил Смайлик Грулев
Посвещается: Юле Шмориной

Суббота, 07 Января 2012 г.

В колонках играет - Глаза Бессонницы - Кофе в том кафе, Колизей

Настроение сейчас - Любовь,


Возможно, ты подумаешь, то, что я идиот...Это странно...Ты не находишь?! просто прошло уже, почти три года, а я все тот же, и я по прежнему, тебя люблю...Нет, честно...

Просто еще: я два дня не мог до тебя дозвониться, как тогда...Помнишь?! Я сам себе улыбаюсь, - это было, а потом ты заявила, что "это была лишь сильная влюбленность"... Сейчас, мне это напомнило....Так странно...

Но сейчас не то... Не то, что бы мы, так же, близки, возможно, как друзья, лишь душевно... А после, у меня потерялся телефон.... - Весело, не правда ли?.. Мне вообще...везет...=)

А ещё, я сейчас, возможно, нашел способ, как сделать так, чтоб все было, как в Тот Год, все, как прежде... Я хочу в это верить... А ты?...)

Кроме того, я ощутил, что, от своей любви, я не хотел навязываться, я не хотел задевать твою душу, хотя мы "остались друзьями", но "друзьями",  "Это", не назвать, да даже, просто, с знакомыми, я общался, и того больше, чем с тобой...Раз в год, или один раз, за пол года...Грустно...

Наверно, я боялся. Первое: влезть в твою жизнь, по - тому, что, если бы, наши отношения, стали бы банальными, дружескими, я бы, этого, не вынес.И второе: я не хотел, развеять, ту романтику, нежность, что ты, всегда, во мне, вызывала...Не хотел...

А сейчас, я верю, у нас все выйдет...Ты это почувствуешь.... То же, что чувствую я, по отношению к тебе, то же, что чувствовала, ты, ко мне, ранее...Я медлил, но теперь, когда понял, что могу, и вовсе, потерять тебя, из своей жизни...Я попробовал...

Теперь все будет так, как раньше....Я хочу верить...

Просто я люблю тебя, больше всего, на Свете, я понял, что мне ничего не станет нужно, если, я тебя потеряю...Ничего...Ну совсем...Я просто, не захочу жить... Я самоуничтожусь... Если не суицид, то я найду, еще тысячу, и один способ, как, сделать так, чтоб мне в этом помогли...

Просто меня нет без тебя Юля...Совсем нет...отчасти, по - этому, мне ничего не надо в этой жизни...

Мне нужно было счастье, и я его обрел, но сейчас его нет, и мне совсем ничего, кроме, Того, нашего, счастья, и не надо...

Я из тех, кому ничего не надо, ничего для себя, которые чего - то хотят, только если, рядом есть Самое Близкое, Самое Дорогое, Любимейшее Существо на Свете... Но это не значит, что у меня нет мечты и цели, они есть, но я с ними медлю, без Неё, они мне не нужны...

Одному, эта реализация, для себя? Если её , рядом не будет, то зачем она мне нужна, и жизнь,- зачем?...

Теги: любовь вечная любовь настоящая любовь