В постели с мечтой. Бонус к 31-33 главам

Бартон Натали
Домик у озера…


Роб и Кайла сидели на берегу, наслаждаясь смесью вечерней прохлады и жара костра. Роб курил, глубоко затягиваясь, а девушка наблюдала, как дым тонкой струйкой выскальзывает через его губы. Оба молчали, глядя на взмывающие вверх искры, которые вспыхивали ярким светом и моментально таяли в темноте. Кайла сделала небольшой глоток вина из бокала и спросила:


- О чем ты думаешь?


Роб повернулся и улыбнулся своей очаровательной улыбкой, от которой девушка тут же почувствовала острое желание коснуться губами его губ. Но она сдержалась и все еще внимательно смотрела на него, ожидая ответ.


- Тебе не понравится, - усмехнулся он.


- Почему ты так уверен? – Кайла удивленно приподняла брови. – Или ты думаешь о другой девушке?


Роб засмеялся и покачал головой.


- Как раз наоборот, - ответил он.


- В смысле?


- Я думаю о другом парне. – Он ехидно улыбнулся.


- Даже так?! – воскликнула Кайла. - И кто же этот счастливчик?


- Тони.


- Тони?! И чем же он заслужил твое внимание? Особенно здесь, в столь романтичной обстановке… - Последнюю фразу она произнесла соблазнительным шепотом.


Роб сделал глубокий вдох, подавляя нарастающее возбуждение, и сказал:


- Точнее, я думал не только о нем. Я думал о вас…


Кайла смущенно отвела взгляд. Они никогда не затрагивали эту тему. Роб не поднимал вопрос о том вечере, когда Кайла была близка с Тони. Но сейчас у девушки вдруг снова проснулось утихшее уже чувство вины за ту измену.


- Тебе было хорошо с ним? – спросил Роб, глядя Кайле в глаза.


Девушка задумалась, мысленно возвращаясь в тот вечер.


- Как сказать… Мы с тобой тогда поссорились… А он был рядом… Такой романтичный и влюбленный… Прости меня, - прошептала она.


Роб мягко улыбнулся и взял Кайлу за руку.


- Я не виню тебя. Понимаю, почему ты это сделала. Мне неприятно вспоминать об этом, но знаю, что сам подтолкнул тебя к нему.


Кайла смотрела на него удивленным взглядом, а Роб продолжал:


- Мне просто не дает покоя тот факт, что ты не могла выбрать одного из нас. Значит, тебе было хорошо с ним. Возможно, даже лучше, чем со мной…


Кайла придвинулась ближе к нему, сев на колени, и дотронулась ладонью до его небритой
щеки.


- Не лучше, - прошептала она. – Просто по-другому. Не так, как с тобой…


Роб смотрел на нее, и взгляд его требовал продолжения. Кайла смущенно отвела глаза и спросила:


- Ты действительно хочешь это услышать?


Роб кивнул. Девушка вздохнула, собираясь с мыслями, и продолжила:


- Понимаешь, наши с тобой отношения – это как взрыв. Вспыхивает мгновенно от одной маленькой искры и так же внезапно гаснет, словно ничего и не было. Но в момент взрыва эмоции настолько мощные, что сметают все. А Тони… С Тони это было как… Как костер, - она кивнула в сторону горящего пламени. – Этот огонь… Он горит ровно, без вспышек и угасаний… Просто горит…


- Но это тоже огонь… - задумчиво прошептал Роб.


- Да, но он постоянно одной и той же температуры, не больше и не меньше. А взрыв… Взрыв это нечто такое, после чего невозможно выжить… Он захватывает полностью, до последней клеточки…


- И что по вкусу тебе? – сдавленным, словно от страха услышать правду, голосом спросил Роб.


Кайла усмехнулась.


- Но я ведь здесь, с тобой…


- Сейчас – да. Но ты сомневалась…


Кайла покачала головой.


- Я никогда не сомневалась в своем выборе.


- А как же та проверка, которую ты хотела нам устроить?


Кайла усмехнулась.


- Глупенький… Ты так ничего и не понял…


Роб насторожился.


- А что я должен был понять?


Кайла с улыбкой посмотрела на него, будто хотела, чтобы он прочел ее мысли. И в какой-то момент Роб изменился в лице. Догадка осенила его внезапно, словно раскат грома.


- Ты не собиралась довести это до конца! – Он не спрашивал. Он утверждал. – Даже если бы мы оба согласились, ты бы не сделала этого!


- Не сделала бы… - прошептала она.


- Тогда зачем ты устроила весь этот цирк? Ты себе даже представить не можешь, через что мне пришлось пройти! Я мог смириться с тем, что ты спала с другим. Но стоило мне только подумать, как он будет касаться тебя при мне…


- Это и было причиной. Я понимала, что если я хоть что-то значу для тебя, то ты никогда не позволишь этому случиться. Вы, мужчины, удивительные собственники.


- Так это была просто проверка? – усмехнулся Роб.


Кайла кивнула.


- А что если бы я захотел этого?


- Я бы сделала определенные выводы…


- Но не стала бы спать с нами обоими?


Кайла пожала плечами.


- Возможно, это было бы интересно, - она усмехнулась. – У тебя ведь был подобный опыт.


- Намекаешь на вашу с Сарой проделку? – спросил Роб, вспомнив вечеринку, которая закончилась сексом втроем, устроенным Кайлой и Сарой.


- Проделку? Значит, ты считаешь, это была проделка?!


Роб засмеялся.


- Абсолютно безумная выходка!


- Кстати, - прошептала Кайла, внезапно став серьезной. – Ты так и не сказал: тебе понравилось?


Роб опешил от ее прямого вопроса.


- Хочешь поговорить об этом?


Кайла кивнула.


- Ты уверена, что хочешь услышать все? – Роб понимал, что для Кайлы это, возможно, будет нелегко, как и та ночь.


Девушка опять кивнула.


- Хорошо, я расскажу. Только сначала один вопрос. – Он сделал паузу. – Кто был инициатором?


- Сара, - тут же ответила Кайла.


- А почему ты пошла на это?


- Это уже два вопроса, - усмехнулась она, но Роб выжидающе смотрел на нее. – Я подумала, что для тебя это было бы незабываемо.


- Ты сделала это ради меня?


- Роб, - воскликнула Кайла. – Так нечестно! Ты обещал рассказать, а сам устроил мне допрос!


Она поднялась и прошла к воде. Присев, она опустила пальцы в прохладную воду и несколько раз провела ими из стороны в сторону.


За спиной раздались тихие шаги, и Роб присел рядом с ней.


- Хочешь знать, что я чувствовал тогда? – почти шепотом спросил он.


Кайла глянула на него и кивнула.


- Что ж, хорошо, - сказал он, но в голосе не было решительности. Скорее обреченность. – Когда я понял, что именно вы с Сарой затеяли, я был в шоке, если честно. Потом меня завела эта идея. Потом все было как в каком-то диком эротическом сне: все ощущения, эмоции, чувства… Все обострилось в тысячи раз. Это было необычно. Такого у меня еще никогда не было. И если честно, то сейчас я завидую себе. Потому что никогда в жизни я больше не испытаю этого.


- Почему? – недоверчиво спросила Кайла, глядя в его темно-серые глаза.


Несколько секунд Роб молчал. Потом отвел глаза и тихо сказал:


- Теперь я знаю, насколько тебе было тяжело решиться на это…


Кайла усмехнулась.


- Знаешь, что самое интересное?


Роб повернулся и вопросительно приподнял одну бровь.


- Я почти моментально согласилась на это. Как только Сара предложила. – Она замолчала, подыскивая нужные слова, и продолжила: - Мне было интересно попробовать самой… Мне хотелось доставить удовольствие тебе… Возможно, если бы я не была настолько… нетрезвой, - она усмехнулась, - я бы ни за что не сделала такого. Но в тот вечер… Все было так… странно…


Роб внимательно слушал ее, пытаясь разобраться в ее мотивах и истинных чувствах.


- А как же ревность? – прищурившись, спросил он. – Неужели не щемило сердце, когда я…


Он замолчал, не смея произнести это вслух.


- Нет, - твердо ответила Кайла. – Я сама удивлена, почему так. Но ревности я не испытывала. Может, если бы ты стал инициатором, тогда… Но так как это была наша с Сарой идея… Да и ты повел себя вполне… достойно, - она легко засмеялась, прежде чем добавить: - Не обделил ни одну из нас своим… вниманием.


Роб усмехнулся.


- И как тебе? – спросил он. – Понравилось?


Кайла смущенно отвела взгляд и посмотрела в темноту ночи.


- Мне было стыдно утром, мне стыдно сейчас… Но мне понравилось. Это было… Необычно и волнующе… - Она повернулась к Робу и провела кончиками пальцев по его щеке. – Все, что связано с тобой – необычно и волнующе… У меня никогда такого не было! Абсолютно дикая, необузданная, поглощающая страсть… Я не могу думать, когда ты рядом… Мысли словно исчезают, остается лишь желание…


Она замолчала, ожидая от Роба хоть какой-то реакции. Но он не говорил ни слова. Просто смотрел в ее глаза, наслаждался прикосновениями ее нежных пальцев, вдыхал ее аромат, смешанный со свежестью чистой озерной воды.


А в его голове путались мысли, переплетаясь с реальными ощущениями и обжигающими эмоциями. Он так много хотел ей сказать в ответ на ее признание, но не мог. Пока не мог. Возможно, позже, через несколько дней… Но не сейчас.


Вместо слов, он притянул ее к себе и коснулся теплыми губами ее щеки, проложил влажную дорожку из поцелуев по шее, спустился к ключице, провел ладонью по плечу, снимая рубашку. Кайла запрокинула голову, наслаждаясь ласковыми прикосновениями, а Роб обнял ее за талию и осторожно уложил на прохладный песок, устроившись рядом. Посмотрев сверху вниз прямо в ее глаза, Роб коснулся ладонями ее лица и прошептал:


- Желание… Это то, что я испытываю постоянно с тех пор, как узнал тебя. Иногда мне кажется, что я умру, если не коснусь тебя. – Поцелуй, нежный, легкий, словно крылья бабочки… - Стоит мне только вспомнить, что ты делаешь со мной, и я готов отдать все, только бы испытать все это снова… - Еще один поцелуй… Как будто случайный… Его руки, теплые и нежные, словно проникающие под горящую кожу… - Ты сводишь меня с ума…


Это были последние слова, которые он смог прошептать. Потому что в этот момент Кайла обняла его за шею и притянула к себе, прижимаясь губами к его губам. Они таяли в ночной прохладе, забывая обо всем. Их тела сливались, превращаясь в расплавленный металл. Их дыхание, страстный шепот и стоны превращались в прекрасную музыку, взмывая ввысь и прорезая тишину ночи. В эти минуты мир принадлежал только им… Они стали миром… Вселенной… Они затерялись во времени и пространстве… Они не желали возвращаться, мечтая остаться там навсегда…