Эх, дубинушка, ухнем

Виктор Маковский
16.11.10

     «Листая» записную книжку, я увидел это. Как думает народ, изменилось ли что за это время? Включил радио послушать на Эхе новости, а там заканчивается утренний разворот, и ведут передачу, Ганапольский и Фельгенгауэр,  И на  чём свет стоит, поносят президента России и Путина. Путина обвиняют в том, что он в одном из интервью корреспонденту «Коммерсанта» употребил слово дубинка. Я уверен в том, что мало кто запомнил, в какой связи это слово было сказано. Я уверен в том, что ведущие разворота уже не помнят дословно, то интервью и сами. Но, продолжают слушателей зомбировать словом дубинка.
     Этот случай навечно запечатлелся в моей памяти. А событие произошло, когда в стране была талонная система. Однажды мой сын, а ему было тогда лет 10, пошёл к другу в гости. А под окнами дома того стояла будка, где выдавали водку по талонам. Пацаны заметили, что началось отоваривание талонов, позвонили мне. И тогда сын прокричал в трубку: «Папа, дают водку». И чтобы не огорчать сына за заботу, я пошёл туда, а там уже собралась приличная очередь. Занял очередь, стою, жду. Вначале было всё спокойно, но когда продавщица объявила не занимать очередь, тогда-то и проявилась во всей красе демократия. Более сильные и наглые полезли вперёд, даже одного подняли на руки и по головам стали продвигать его к заветному окну. Порядочные люди роптали и возмущались, но физических действий не применяли. И тут, откуда не возьмись, появился мент с дубинкой. Он молча подошёл к очереди и молча огрел по спине дубинкой того, кто буром пёр к окну и очередь сразу самоорганизовалась, и стало спокойно, наступила демократия. Потому, что в сторонке стоял плохой мент с дубинкой и молча следил за тем, чтобы наглые не нарушали порядка.
     И ещё один момент про дубинку и демократию. Как только «не  поливали» гаишников, и поделом. Но они, никогда не останавливают того, кто не нарушает правил. И в городе, и за городом, если нет по близости гаишника, то на дорогах творится полнейшая анархия. И стоит только появиться поганому менту с жезлом, т.е., с дубинкой, пусть даже в кустах. Как сразу все водители начинают соблюдать правила дорожного движения. Ну и какой вывод из этого. Да всё очень просто. Без «дубинки» нет демократии.