Я ждал Ее Величества Любви... Из цикла Тагор

Золотая Тара
Во все века и времена я ждал только одной  любви,
              чтобы всей сутью в ее руки отдаться,
 
вот почему так несуразны и неспешны стали шаги мои,
          порой свершающие столь неразумные деяния.

Увы,приходят ко мне люди,влекомые только страстями,
      настойчиво желая мной всечасно распоряжаться,

а я пытаюсь ускользать от них,пронзенный их грехами,
        так явно видя их лживые уверения и сомнения.

Ведь им, так виртуозно управляющим своими делами,
          не терпится и в моей жизни утверждаться,

и,видя мое тайное сопротивление и пренебрежение ими,
         мне не удастся миновать их гнева осуждения.

А я лишь терпеливо ждал всегда Ее Величества Любви,
        чтоб вечно в ее потоках Света растворяться.


Весь Тагор...: http://www.proza.ru/2017/01/16/877