Кома комнаты. 2 глава. Помоги мне

Комнатный Космос
Открой мне глаза, прошу тебя.

Старое радио громко шумело, настроенное на пустоту между станций. Тишина, усиленная в десятки тысяч раз, в которой слышались голоса призраков. Эхо исчезнувших в вечности дней. Этот белый шум, казалось, искрился и кричал. Вдруг, сквозь помехи прорезалась и зазвучала, прерываясь, старинная симфоническая музыка. Слышались скрипки и орган, пианино и флейты.
В комнате застыл холод. Большое окно заливала белая мгла раннего утра. Я не знал, какое сегодня число. Время имеет свойство останавливаться и замирать, умирать вместе с людьми. Но я был ещё жив, потому дышал и чувствовал холод, потому видел сны.
Пробуждение мучительно, но не потому, что оно - осознание того, что все виденное за мгновенье до того, как отрываются глаза, только невозможное и нереальное. Пробуждение мучительно из-за того, что, порою, так хочется остаться там, за границами яви, настоящего, только одностороннего времени. Открыть глаза не сложнее, чем выстрелить в висок в этом случае, но это - заблуждение. Остаться там, верная смерть. Только пробудившись, только открыв глаза можно спастись. Человек жив лишь в настоящем, в мертвом же прошлом и недосягаемом скрытым будущем он невозможен.

Я чувствовал, как кровь текла во венам, теплыми ручейкам по скованному холодом телу. Я ощущал биение сердца и удары пульса. Я был жив. Я был всё ещё жив.
Глаза были закрыты. И в них был мрак: безупречный, отвратительный; повсюду. Внутри. Сквозь глаза, он разрывал зрачки! Я попробовал шевельнуться, хотя бы пошевелить пальцем или моргнуть. Я не смог этого сделать.   

Кома не сон, а если это не сон, то нельзя проснуться. Я не смогу проснуться.
Помоги мне! Я не могу открыть своих глаз! В закрытых зрачках смерть и вся жизнь - лишь воспоминание... СПАСИ МЕНЯ