Кома комнаты. 1 глава. Погружение

Комнатный Космос
Вселенная стремится к распаду, бесконечно расширяясь в наших глазах  – кома – подобно космическому мраку в зрачках.

Тишина.
Всюду - тишина, оглушающая, звенящая, похожая на неисправное радио, усиленное в десятки тысяч раз, погружающая в бесконечную бездну умирающей, разрывающейся Вселенной.
Страшное беззвучие сдавливало, сжимая с каждым мгновеньем сильнее. Мрак, словно под действиям сил гравитации, сдавливался до пределов бесконечности.  Погружение. Словно декомпрессия. Я ожидал, что из ушей вот-вот потечет кровь, но знал, что если закричу сейчас - мой крик не будет услышан, потому что даже громкий отчаянный вопль не разорвал бы эту тишину. Ничто не могло разбить мертвое беззвучие.  Беспощадный чёрный космос, немой мёртвый вакуум, пространства безумия и смерти; я не мог вздохнуть, и мои легкие разрывались изнутри, словно бумажные, не мог моргнуть и даже хотя бы на мгновенье сомкнуть глаз, расширенные до боли, разбитые зрачки остекленели и застыли, в глазах полопались сосуды и казалось, выпали ресницы, зрачки залил и разорвал безграничный мрак - кома - но передо мной была лишь комната, погруженная во мрак и тишину. Я не видел стен, не видел потолка, всюду - лишь черная бездна.

Сквозь глаза, сквозь зрачки - этот мрак во мне.
 
Чуть громче шипения тишины, откуда-то издалека доносились едва слышимые отголоски старинной музыки, вырывающие из агонии, возвращающие назад.
Что-то шевелилось во мраке, дышало и дрожало.
Я слышал в тишине громкое биение собственного сердца - до тошноты оглушительный пульс в висках; слышал собственное дыханье, громкое, хриплое, прерывающиеся. И страх объял меня ледяными объятыми, протыкающими насквозь. Тишина - это безвучье, в котором ничто не должно звучать. Я слышал...

Бело-черное мельтешенье исчезло - стоило только быстро открыть глаза. Тело резко дернулось вперед, как бывает всегда, когда страшный сон врывается в реальность с первым свободным вздохом, но только пробуждаешься уже мертвым, и всё вокруг становится другим. Поднявшись с постели, огляделся. За окнами сияла беззвездная мгла ночи, простыни светились беловатым светом, комната была погружена во мрак. Ночной воздух был холоден и свеж, я закрыл окно, заметив, что уличный фонарь перегорел. Обернулся -
 погружение во смерть
 в черную, бесконечную, бездушную
 бездну холода и страха.

Я слышал, как дышал. Я боялся этого звука. Тише, тише. Каждый вздох отдавался болью, и я не мог кричать, только дышать, только дышать. Тише.

Открыть глаза. Не открыть на секунду позже - не открыть никогда. 
Веки больно дернулись, будто залепленные черной бумагой. В расширенных зрачках разлилось черное безграничье.


Бесконечный безграничный мрак, объятый безжизненной твердью - простор вечной смерти, там, где заканчивается Вселенная.
Длинные стебли черной травы, колыхающиеся от штормового ветра, словно черный волнующийся океан, касающиеся рук... Свободный вздох.    

Внезапно раздался резкий, протяжный, оглушительный, звук - первое мгновенье взрыва нейтронной звезды - и белое пространство поглотила бесконечная, расширяющаяся  чёрная дыра.
Тишина. Т и ш и н а.
Я открыл глаза.