Вера вопрос политического спасения

Александр Искр
И даже той веры в бога, что прячется в душах людей считающих себя неверующими, хватает, чтобы эти души поработить или освободить. Всё зависит от содержания этой веры. Поэтому вопрос качества веры  чрезвычайно гражданский, стержневой для жизни и политики. Это выбор качества судьбы!  С этого вопроса начинаются или свобода или рабство, - верность или предательство в отношении себя и своей Родины.
К большому сожалению, традиционные варианты постановки этого вопроса по большей части предательские уже в самой их постановке. Почему, например Русь выбрала православие, - такой предательский, но так широко смакуемый вопрос. А предательский он по тому, что ключевой ориентир вовсе не в том - выбирается: православие, католицизм, ислам или тот же ламаизм, о котором рек лама. Объективно мы и не знаем, каково было преддшествующее  состояние религиозности на Руси. Поэтому не буду тут судить о том, была ли предшествующая вероидейность спасительной или предательской.  А вот, что остаётся для непредвзятого суждения так это качество вероисповедания в избранных направлениях.
По истории католицизма мы знаем того же Коперника можно объявить еретиком, и можно объявить святым подвижником просвещения. Вопрос, когда это  сделано: тогда, когда каждый дурак вопреки церкви истину увидел, и для её провозглашения уже был не опасен, или всё же лучше бы было взять на себя тяготы опережающего просвещения самой церковью. Второе лучше, но если бы не было той опасности сращивания религии и наук, когда каждый научный вопрос вносит свой раскол в ряды церкви.  Всё это справедливо и для православия, и для иудаизма, и для ислама. Но по истории ислама мы знаем, что там эту опасность испытали на себе экспериментально. Исламская цивилизация сначала рванула, вперёд развиваясь опережающими темпами, а потом резко затормозила.
Она в противовес новым магам и чародеям стала начетчиво книжной. Цивилизация - экспортёр прогресса стала исключительно его фильтрующим импортёром. Но фильтрация такой труд, чем должны заниматься мудрецы, но который этих мудрецов редко когда  выращивает.  Сегодня это общество делится на: фильтрователей - начетчиков и на фильтрователей вне Корана. А те, что  научились мыслить сразу и по Корану, и светско-научно, те это общество не разделяют, а соединяют. Но это - или один человек на тысячу или это, например, казанские татары, - те, кто на весь исламский мир определяющим авторитетом пока не обладают. Но татары и казахи в этом смысле растут, а турки не растут, поскольку у них ислам имперский.  Традиционные же священные центры ислама потихоньку мельчают.
А православие ни было ли оно одной из имперских религий у турок. Чем они в принципе-то отличаются от греков? - В том, что сами не христиане?
Ну, во-первых, мусульмане больше чем на половину христиане. А во вторых спасибо тому, что турки всё же не совсем христиане - и от того  у нас в православии не было такого разгула инквизиции как на Западе. А есть серьёзные основания считать, что были бы они еще и более ужасными. Католичество всё же сделало упор на Рождество как на главное откровение веры, а православие и по сию пору делает упор на Воскрешении Христа. Иудеи же вообще воскрешение не признают. Они в этой ситуации остались самыми свободными, но всё же не свободными.  Они выбрали не то, что самое лучшее для построения их духа, а смешали это с оборонительной реакцией. Ведь евреям не просто доставалось на орехи за муки Иисуса, а и существовала угроза истребления нации. Сделать каждого своего еврея заговорщиком с двумя позициями они не могли, - это недостижимо. Но сделать свою религию в глазах остального мира их более-менее защищающей могли. И таким образом сегодня христиане более по идее  исконные  иудеи, чем сами иудеи. А по форме, конечно же, все наоборот. Но разве и христиане до конца исконные иудеи по идее. Нет, не с христианства начались гонения на евреев. И они постепенно создавали религию Света, как религию сверхобобщений. При таком режиме нет религии национальной. С такой верой можно было он Вавилона или Египта укрыться в нейтральных к конфликту странах. Это уже в последующие времена был смысл евреев  обвинять в тайных жертвоприношениях. А в то время, когда кровавые жертвоприношения с большой помпой приносились в самых прославленных храмах на Земле, тайное приношение не котировалось, - с опасностью не связывалось. И так, как и иудеи поступали видимо многие гонимые народы. И римские империи стали состоять главным образом из народов гонимых. Однако евреи в этом деле на тысячу лет старше любого другого народа. - Поэтому, их, разработанная для такой ситуации идеология, стала неотвратимо охватывать обе империи и многих её соседей.  Властям ни чего не оставалось, как возглавить этот процесс.
И, увы, в России христианство не то, что принёс апостол Андрей, а то, что преподала Византия. И главное что в том плохого - это упор на то будто сдача врагу и терпение участи сдавшегося это космическая миссия Бога. Будто таким образом Он и спасал человечество.
Но, когда католическая церковь в Южной Америке встретила страны, где в оголённом виде правила подобная идеология, то увидав, что это показывает, что  самое кровавое язычество происходит от подобия христианских установок, поспешило уничтожить все явственные следы от тех же ацтеков. А не будь это так, то показать зоопарк поганства (язычества) было бы на великую пользу католичеству.- Оно бы стало бы монорелигией Земли. Конечно, монополизм сам по себе вреден, но его можно нивелировать в общих рамках внутренними партиями.
Современный уровень общеземной цивилизации был бы достигнут на сто - двести лет раньше, еще до перенаселённости, а это очень важно.  Сегодня же главный вопрос цивилизации - правильное соотношение демографии, ресурсов и прогресса ставится с упором на насилие и на обман человечества его элитой. Своим недостаточным усердием, а часто и небрежением в этом вопросе общее качество мировых религий - сатанизм. Это как у врачей, которые пытаясь лечить, всё же калечат и даже убивают. Качество религиозной идеи надо менять и России. Для этого совсем даже не нужно отказываться от символов и имён религий существующих.
Надо принять их как достояние, по мере возможности всё же подвигнутое к истине нашими предками, для того чтобы и мы внесли в учения свой вклад. Нам нужны достоИстинные: язычники, христиане, мусульмане, буддисты. Не важно как мы называем Истину, важно, что она нами  содержится в достойном виде, и что мы достойно ей сами себя ведём. Даже атеист, если он достоистинный воинствующим безбожником не будет, а будет достойным братом для верующих в Бога людей.
Так вот когда Бог превращен в чрезвычайно жертвенный пример, и религия когда с такой установкой иерархическая, то подчинение младших старшим  всё время происходит в шоковом режиме. Это ломка свободной воли, - попы отнимают то, что дано и уважается Богом.  Народы настраиваются не просто на участь рабов, а на продолжение шокового порабощения в отношении всех, включая  и своих детей.
А можно ли так растолковать Евангелия, чтобы, не ломая их получить идеологию не рабскую? Да можно. Но вот традиционный для это способ, когда свобода строится на отделении понятия раба божьего от раба  по основному настрою души, - не совсем то, что надо.
Самостоятельно за такую идею способна ухватиться лишь интеллектуальная элита. Да, однако, получается довольно неустойчивый результат.
Это не годится для массовой пропаганды. Значит практически этим человечество и не спасётся, раз уж тупое перенаселение извращает прогресс сильнее, чем прогресс может исправить ситуацию. Земля в главных своих силах поделилась на "золотой миллиард", где бизнес во имя населения и на остальной мир, где бизнес против населения. Но кроме того есть еще страны двойной игры.
Это страны, где готовится база, для того чтобы в своём патриотизме не прогибаться под "золотой миллиард". В России этот процесс, увы, не сильнее процесса сдачи в жертву. Поэтому против рабско-жертвенного настроя надо и действовать. Другое дело оправданная умная воинская жертва. Православный менталитет это вроде и понимающий  даёт трещины. Если он  сломается совсем, то рухнет и Россия и весь исламский мир сразу же вслед за ней. И не заметить того, как это напрягает российских мусульман нельзя.  И многие идут в террористы не по тому, что самые бедные. Нет, - те, кто может создать эффективную группу боевиков, неужели бы не смогли сколотить своего бизнеса. Да возможно разорились бы в легальном варианте из-за не грамотности, но всё время бедными бы не были. Дело в другом, - дело в нетерпимой для идейно активированных людей ситуации наблюдения упадка и порабощения. Более того, чем упадок и порабощение очевидней, тем и очевидней, что гибнет не просто Россия, а гибнет возможный, а возможно и последний оплот всего вольного мира. Есть ли у  таких мусульман иной способ этому сопротивляться? Есть, мусульман достаточно много, чтобы став собеседниками христиан и  тех не верующих, в которых всё же незаметно, но сидит установка на рабские поддавки перед поработителями, изменить менталитет большинства. Для этого совсем не нужно переубеждать кого-то в их взглядах. - Нет, - надо лишь инициировать то, чтобы люди христианского менталитета
 почаще прокручивали в своих мозгах истории из религии и из сегодняшней реальности, их сопоставляя.  Разумеется, лучше было бы, чтобы начали бы это делать  не мусульмане, а авангард самого христианского общества. Вернее без этого момента и начинать бесполезно. Но в результате положительного эффекта было бы следующее. Христиане, условно говоря, разделятся на многократно выросших в количестве тех, кто рабство в Боге даже противопоставляют рабству обычному и на тех, кто вообще распятия самого Бога не признаёт.
В чем тогда у таких верующих будет отличие от иудаизма?  Во временной не послушности  Христа своему Духу, и, стало быть, в не присутствии Духа божьего во Христе во время его рабства и казни. Но Бог мог в это время присутствовать в людях принимающих и бОльшие страдания, но добровольно под них не сдававшихся. Сочините как Пётр, Фома или Андрей страдали больше Христа, сопротивляясь и пытаясь Христа выручить. Можете таким героям вообще дать не еврейские имена. И у арабов, и у славян есть очень звучные и красивые имена. А Иисус стал ошибаться сразу, как только решил сдаться, ибо с этого момента Бога в нём не было. А Пётр отказался не от Христа, а от его выдачи: "Я этого человека не знаю". Он согласился не обнажить свой меч в безвыходной ситуации лишь для того, чтобы в ситуации имеющий шанс на спасение свой меч всё же обнажить. И святой Георгий был  с ним и другие верные ученики. И это они, а не ангелы отбили тело Христа. И были с ними смелые воины со всего мира. И Христос ожил, ибо Бог вернулся в него, чтобы знамя героев жило во веки веков! Люди сочините историю о Боге к вашему Богу поближе, и вы будете истинней, чем когда вы  верите в сочинённое вашими врагами или вашими дураками. Сочиняйте тогда когда среди вас много просвещенных, - образованных, но не испорченных властью честных собратьев, а не верьте сочинённому в агониях цивилизации. Сочиняйте сегодня, сочиняйте сейчас - сею минуту, пока еще не поздно!