Посленовогодие

Анна Валевська
 Первый день нового года - самый пустой, самый пустынный.
 Город будто вымер от какой-то неизвестной эпидемии.
 Белая шерсть снега блестит на солнце ...
 Стая воробьев купается в лужице на пригреве,
 но как-то без особого цчириканья.
 Даже сороки в роще за дорогой молчат.
 Не подстерегает мышонка кот, которого выпустила на двор легкомысленная его хозяйка,
 в действительности, являющаяся преданной его рабою.
 А я скучаю по тебе, «как дурочка какая-то провинциальная» ...
 Этой саге об Улисса далеко до финала.
 Мне тоскливо и в четырех стенах, и на многолюдной площади.
 Но ты у меня есть. Осознание этого немножко меня попускает.
 Я покупаю орешки в ближайшем киоске и направляюсь к белочке,
 вон она помогает фотографу заработать на бутылку и пакет бутербродов.
 Она работает. Для нее это будень, когда почти все традиционно спят, потому что   праздник ...
 Только мое бессонница перетекает из ночи в день.
 Я знаю, что мешаю тебе видеть сны в твоем часовом поясе,
 Где все еще ночь, где в своих клубах танцуют геи, где гои не мешают
 ортодоксальным евреям ждать своего Мессию, где широченная Миссис
 вливает свою толику воды в Мексиканский залив.
 У меня аллергия на твой часовой пояс, но жить без тебя тяжело.
 Милый, приезжай, если сможешь. Я тут вот ... кормлю твою белку ...