Кабы я завёл блог

Страхов Александр Борисович
Вроде бы писатель я неплохой. Друзья говорят – оригинальный. На «Прозе.ру», опять же, - 106 прочтений. Не завести ли мне блог?
Вот заведу я блог. Выложу туда рассказы свои. Наткнётся на них какой-нибудь оппозиционер. Понравится ему. Друзей своих оппозиционных позовёт. И им понравится. Вот ухватятся они за какую-нибудь фразу, например, «Топтунова в Госдуму». Как рассудят: «Топтунов – это народ. А народ – это мы. Значит, нас в Госдуму. А автор – молодец и борец с режимом».
Так я стану оппозиционером.
Начнутся в Москве очередные митинги на какой-нибудь площади. Мало ли их в Первопрестольной! Будут митингующие плакаты держать – «Единая Россия – партия жуликов и воров» и «Топтунова в Госдуму». За Москвой, известное дело, вся страна тянется. И у меня в городе тоже соберутся.
Организаторов, как водится, в обезьянник заберут. И меня в это время в РОВД доставят. Может, я с гаражей прыгал, и меня за хулиганство повязали.
Митингующие прямо ахнут: «Как?! И его?! Да Вы – жертва режима!» Их пораньше отпустят.  Со мной беседу проведут и тоже выпустят – иди с Богом и с гаражей не прыгай.
Выйду я, а меня уже толпы ждут. Оцепление еле держится. Всё же я теперь политический заключённый. Народ у нас таких очень любит. Встану я в позу Ленина и как рявкну: «Вот я жертва режима, а поэтому требую политических свобод, честных выборов и запрет медведей как символ тирании». Тут все зааплодируют, захотят на руках меня качать. Э, нет, меня тяжело качать. Тогда скажу: «А в отделении по почкам бьют». Тут толпа разъярится. Менты экспертизы затребуют. А я ляпну, что она куплена, но (дабы отвести народный гнев) сама не хотела.
А про меня уже до Путина дошло. Вот он скажет: «Он, конечно, талантливый, но оппозиционер и вражеский шпион». И цитату из литературы приведёт. Хороший у нас премьер. Начитанный.
После этого митинги начнутся за меня и против власти и митинги против меня и за, соответственно, власть. Как тут без столкновений и драк… Мировая общественность… Ноты протеста… Люди, разумеется, напьются… Кто попроще, продуктовые разграбят, кто поинтеллигентней – книжные… В мой город танки введут…
Нет, не буду блог заводить. Мне Родину жалко.