Давай поговорим?!

Алина Вельдж
Пап, ну давай поговорим, хоть ты давным-давно у Бога.
А я, скиталец-пилигрим, иду - куда ведёт дорога.

Что помню, с детства  берегу?

Твой образ... 
Ваши с мамой ссоры...
Закат...
Я -  за тобой бегу  и  мир взрываю диким ором:

 - Папулечка, не уходи!

Реву...
Узкоколейка - зыбкой...
Коленки в кровь... 
Ты - словно джин - растаял  сизоватой дымкой.

Потом... 

- "Всё папе расскажу!" - кричали дети, коль обидят.

А я... лелеяла мечту , что навестишь мою обитель  хрустально-золотистых снов, где счастье детское без крапа, где чуткий камертон - любовь - звучит высокой нотой: папа.

До синяков и  до кровИ  дралась, когда тебя хулили. Ботинки старые твои  всегда свидетелями были.
Их  -  я показывала тем, кто называл меня байстрючкой, кто говорил, что твой гарем  пополнен вновь залётной сучкой.
Доказывала:  ты - придёшь! Ты есть, но ты - в командировке!

Ты не пришёл.

С годами ложь простилась маленькой плутовке.

Быть может и сильна я тем, что  было без тебя непросто?!
Мечта о встрече, как  тотем, меня хранила от сиротства.
Не довелось... Обид гряда вела тебя  к иным пенатам.
Но чтоб там ни было - всегда: ты - надо мной, во мне и рядом.