Всё ещё больно или старался сообщить поаккуратнее

Падший Но Ангел
Он собирался сообщить поаккуратнее…Ничего себе, поаккуратнее… А, может, это из оперы «хотели, как лучше, а получилось, как всегда?» Думаете, я не простила его? Ошибаетесь – у меня нет к нему даже чувства ненависти…Я не могу ненавидеть того, кто когда-то был любим мною. Что бы он ни сделал…Обидно то, что этот человек наплевал на мои чувства…Втоптал любовь в грязь, а потом ещё сверху попрыгал…Он мог бы так не поступать со мной хотя бы из уважения к этой любви! Мои чувства…они такого не заслужили…
Но я верила, жизнь его накажет…Уже и наказала ведь…Совершенно справедливо…И, кажется, он начал понимать, что был не прав…
Любовь – такая зараза…Как прилипнет, потом не отцепится…Бывало, звонит, а во мне опять отголоски чувств заговорят…Накатывает периодически желание пойти к гадалке…Вдруг всё-таки моя судьба?
Недавно виделись…А он, сволочь, похорошел – похудел, лохматый стал…Взрослеет, меняется…Работает…
По дороге домой сорвалась – оплакивала наши отношения. А мне не стыдно – я и так почти не плачу…В конце концов, я же женщина…Не могу равнодушно слушать, как он её «заей» называет…Больно…Когда перестанет болеть, кто мне ответит? Меня даже не удивляет, что они опять вместе – зачем она бывшему жениху? Дурак…ей всё испортил ( она за того замуж собиралась), мне травму душевную нанёс…Это при том, что я всегда говорила: не хочешь быть со мной, иди…Мне нет смысла держать человека, который не хочет быть со мной…Нет в этом никакого счастья…
По-моему, он сам не знает, чего желает от жизни: первый позвонил накануне Нового года и очень настаивал, чтобы я его не забыла в 2012 м…А как я могу забыть? Я ему историю посвящаю…Волей-неволей, моменты из отношений вспоминаются…Никто, кроме нас, никогда не будет олицетворять этих героев…Предыстория повести – наш роман…и этого НИКТО не в силах отобрать… Да, я думала поначалу не посвящать ему это, что героя кто-то заменит…Какая глупость! Это невозможно…Но, чёрт побери, как моя история смахивает на сказку…Сказку о девушке и рокере…Об их любви, благодаря которой оба смогли всё преодолеть…И никто им не помешал быть вместе…Я верю, моя жизнь изменится, когда она будет окончена. Уже всё иначе…Хотя до конца ещё очень далеко…
Я желаю ему быть осторожней со словами и не делать больно тому, кому он дорог по-настоящему. Пусть ценит тех, кто любит его. Только моё сильное чувство помогло простить… Не стоит ли подумать об этом?
04.01.2012 г.