Минус один человек

Регина Саркисова
я из тех людей, кто сдается. сдается в самый последний момент, когда до результата остается пару ступеней. я из тех, кто откажется от цели, потому что устал, потому что будет казаться, что сил больше нет тянуться за своей Звездой.

и вдруг, кому-то, после моего отказа, моя цель достанется быстрее и проще, нежели мне. чтобы я поняла, чего это стоит, чтобы показать, каково это, когда "почти твое" в миг окажется у другого.

но чаще всего, чтобы этого не случилось, нужен тот, кто подтолкнет меня на последнюю ступень. тот, кто будет мне опорой в те дни. тот, кто протянет мне свою руку и, взглянув куда-то вдаль, скажет: "вставай, осталось совсем чуть-чуть, я верю в тебя, пойдем..."

минус один.
еще минус один человек, который толкал меня вперед.
моя девочка, с глазами синего льда, не оставляй меня...