07. 01. 12

Дневник Влюбленной Женщины
В этом году, мой дорогой… ты женишься на мне.
Почему я так уверена? Потому что я этого очень хочу. Нет, ерунда какая-то. Должно быть что-то существенное, неопровержимое. Вот, например: я тебя люблю. Хотя, тоже сомнительно, тебя многие любят, есть за что. Нет, ну понятно, я то ТЕБЯ люблю, а не твой капитал. Конечно,  в этом можно усомнится, кто не любит большие деньги. Ну и что, что я тебя не знаю, ты еще то же обо мне не знаешь. Ладно, сейчас выдам довод основной - потому что так решили на верху. Кто и когда? Давно, еще до твоего рождения, когда меня на три года раньше случайно родили. Выше этой инстанции уже никого нет, еще это судьбой называется. Так, что мой хороший, а ты у меня хороший, потому что я сама прелесть, тебе переводить слово «судьба» надеюсь не надо, ну да мне не сложно. Судьба – суд бога. Так что смирись, тебя ко мне божественный суд приговорил. Готовься к встрече, мы уже на полпути  друг к  другу…