Секс по интернету!

Марина Косовцова
Статус в одноклассниках, Аферисток прошу не беспокоить!
Недели две простая дружеская беседа
-Как дела?
-Как семья?
-Всё хорошо!
-Приезжайте в гости у меня очень гостеприимная жена!

Вечерний полумрак, тишина наступающего после новогоднего вечера.
Он и она.
-Где он?
-Где она?
Тихий шёпот вопрос в пустой монитор ты в квартире один? Ответ в тишине.
-Да!
-Открой дверь, жди.
-Садись закрой глаза.
Тихий дверной хлопок.
 -Я здесь!!!
-Я здесь!
-Здравствуй!!!!!!!
-Тихо, тихо не открывай глаза не надо!
-Не открывай глаза!
        Тихое нежное прикосновение мягкое прикосновение губ!
Теплый, томный, острый язычок, раздвинув послушные губы, проскользнув внутрь пытливо исследуя нёбо, зубы, сплетаясь с языком хозяина необыкновенного грота наслаждения испробовав на вкус насладившись мятным ароматным вкусом. Нехотя оторвавшись от пахнущего рта, проскользнув язычком губами по чисто выбритой пахнущей мужской силой щеке обласкивая, исследуя щёку, перескакивая, не переключаясь, на мягко твёрдое мужское ухо. Тихое нежное прикосновение мягкое прикосновение губ!
              Теплый, томный, острый язычок, раздвинув послушные губы, проскользнув внутрь пытливо исследуя нёбо, зубы, сплетаясь с языком хозяина необыкновенного грота наслаждения испробовав на вкус насладившись мятным ароматным вкусом. Нехотя оторвавшись от пахнущего рта, проскользнув язычком губами по чисто выбритой пахнущей мужской силой щеке обласкивая, исследуя щёку, перескакивая, не переключаясь, на мягко твёрдое мужское ухо. Ласковые, прикосновения, маленького сладенького, искусного, шаловливого язычка. Ох, ах! Верхняя пуговка искусительница, прикрывавшая пробивавшиеся густые курчавые заросли, прикрывавшие мужскую грудь. Ох, этот мускусный запах! Зарыться, зарыться, застыть вдохнуть,- о!- этот твой и только твой аромат!
               Щелк ещё одна свободная, расставшаяся друг с другом петелька и пуговка. Ниже, ниже лаская бороздку находящуюся посредине груди. Грудь, мужская грудь! Пульсирующее учащённо бьющаяся грудь прерывающееся  возбуждённое дыханье. Ох, вот они, они сосочки, сладенькие мои, мягкий слабо жёсткий обхват чувственными губками покусывание, подсасывание, нежа губами лаская язычком, почувствовав дрож, трепет тела, пульсирование дрожание возбуждение сосков проскользнув от одного сосочка к другому ниже, ниже помогая сама себе лбом волосами грудью бёдрами притираясь ласкаясь к мужскому телу. Ты лежишь, чутко вслушиваясь в свои ощущения, всё напряжённо возбуждённо. Кровь бурлит шум в голове. Вся мужская сущность слилась в сплошное ощущения потока в преддверии извержения вулкана Огненная разгорячённая лава всё ближе, ближе подкатывается к воспалённому жезлу.Маленький пахнущий гротик язычок туда. Пупок, пупочек кладезь наслаждения, возбуждения.
-М,М,М,!
- Ласкаяй меня!
- Ласкаяй.
-Хочу, Хочу, Аяяй!


Мяконькие пальчики, сладенькие, нежненькие,розовенькие, после бани!
Посасывая,покусывая пальчики они подёргиваются им Щекотно,хорошо.
Блуждающий язычок замер в предчувствии,пальчики забеспокоились куда?Куда?Язычёк легонько побежал по щиколотке,продвигаясь выше,выше,выше!Ворсинки щекочут нёбо и нос! Чих и пламя жаркого дыхания обожгло икру ноги.
 Выше и выше! Он замер в предвкушении, тело напряглось. Ноги расслабленно застыли, дрожал,дёргался каждый мускул!
Нежная! Возбуждённая,рыжеволосая стервочка, прикрыв мужскую наготу своей роскошной,взлохмаченной гривой обессилено притихла !Только зелёные глаза блестели,восторженно и сладостно!
Губы блаженно и безумно улыбались чему то знакомому только им двоим!
Или только ей одной?
Взрыв вулкана! Магма рванула наружу!

Тишина! Горит монитор. Шумит систем ник.
Там вдали потухло окошко. Недоумение, волнение..
Горит монитор.
-Вай, вай, вай!
-Какой сексапильный женщина вах, вах ,вах.
-Ти ванну приняла? Я принял, помылся.
Горит монитор.
Час, два.
-Давай ласкай, ласкай меня!
-Давай ласкай, ласкай меня!
-Ау ты где
В ответ тишина.
На следующий день,рассвет! Огонёк, окошко, светящееся на экране монитора.
-Дорогая приезжай! Я хочу, чтобы ты ласка ль меня! Хочу! Хочу!
-Слушай дорогой, дома же у тебя жена .
-Нет она на деревне управляет хозяйство.
-Приезжай, ублажай меня!
Да вот всё бросила и понеслась!
Вот они мужики жена коровам хвосты крутит, а они и тут приловчились секс получать.
Он, мужчина фермер миллионер!
А жена так,она же просто баба!
Прогресс!!!!
Куда дошёл прогресс! Секс по телефону секс по интернету! Вид, слух, запах.
Искусственное искусное искусство,искушение. Секс, не выходя из дома.
Наушники скайп. Братцы! Люди кто рожать то будет?
Ах да! Эко, Эко. Экстаз ,саботаж, маразм.
Искусственные детки искусственные клетки!!!!!!!!!!!!!!!
День другой на страничке паника. Дорогая пиши, пиши!
А в ответ тишина!
 Страдаешь? Мечтаешь? Страдай!- вот так  же жена там вдали сидит, страдает, ждёт. Сам себя спроси, ты дал ей шанс проявить себя вот с такой стороны.
Стыдно позволить жене быть любовницей!
Вот и жди вот так в тишине.
Статус резко поменял." Где ты та моя единственная?"
Стук в дверь.
-Дорогой!- ау это я заждался?
Тише тише родной глазки закрой.Дорогая, ласкай меня ласкай!
Ах, ты хочешь, чтоб тебя ласкали.
-Ванну принял ?
-Да! Да! Да!
Дверь открой глаза закрой и жди меня в ночи.
-Постой представь диван, и ты на нём лежишь?
-Лежу тебя я тихо жду!
Тихий стук двери!
Тихо, тихо, тихий звук шагов!
Мягкий шум шёлка тихое шуршание. Лёгкий поцелуй неслышное дыханье.
Снова тишина, о чудо! Где то там внизу мягко нежно за носочек, потянув резко мягко сдёрнув отшвырнув. Пальцы, губкой обхватив, прикоснувшись, приложившись, облизнув мягонько втянув, покусав, приласкав нежно отпустив пальчик, пальчик один другой нега вздохи вот блаженство тишина. Ручки бабочки порхание незаметно брюки расстегнув незаметно тихо отшвырнув. Ох раздолье Губки зубки ну гулять пальчик пятка ох , носом все шерстинки разгоняя и блаженство распространяя вот коленка вот бедро нега, нега слышишь вот оно наслаждение и фонтан неги страсти возбуждения. Ох, я себя теряю.
Оседлала, понеслась!
Глаз открыл -бог ты мой жена! Она! Она!
-Что случилось?
 -Как же это?
Чудо вдруг свершилось? Время вспять назад вернулось!
Ну немножко, где то там, в лице морщинок пять.Но как то вся совсем другая!Что вчера? Дома там была не эта та! -а эта эта вот она -вот эта да! она моя моя родная и такая!
-Как ты здесь?
-Ну, немножко провинилась.
-Уж прости!
-Когда в порыве телефонной страсти ты так громко прокричал.
-Хочу! -Хочу. -Хочу.
-И не мне кричал, кричал трубе. Кошки так прошлись, когтями по душе! Ну и я?Присела извилиной крутанула. Ты же знаешь?!  Ведь я тоже не глупа, затаилась в город ты. Я вслед .До чего дошёл прогресс. Магазин, прилавок, ноутбук, поверь по круче, будет телефонной вон твоей трубы. Вычислить тебя да проще всех простых. Статус твой так задел!Поменять парфюм причёску, маникюр?Да без проблем!
 Что понравилось ?
-Угу!
-Вот теперь мой дорогой выплачивай кредит!
-Кататься любишь ?
-Саночки возить люби!
И последний статус. «Ты прелесть, ты одна! Моя жена!»