У проктолога

Ростиславв
          Я работаю электриком в районной поликлинике, и вчера под конец дня меня позвал к себе врач-проктолог устранить неисправность в лампе дневного света. Я быстро добежал до его кабинета с табличкой «Врач-проктолог Иван Никифорович Наизнанку».
          «Здравствуйте, Иван Никифорович!»- сказал я.
          «А здравствуй здравствуй, Захар Гепардович!» - ответил он, показывая на моргающую лампу,  говоря с кем то по телефону о том, что шампанское уже куплено, после чего  потрепал меня по густой бороде, вручил ключи от кабинета, и со словами – Эх, Захар Гепардович, дело то оно ведь молодое, дело молодое говорю-, добавил он мне громко прямо в ухо, затем щелкнул пальцами и лихо развернувшись на одном каблуке исчез за дверью.
           Работа ограничилась заменой стартера. Я слез со стула и присел за стол Ивана Никифоровича. Сколько оказывается болезней проходит через врача-проктолога, начиная от банального геморроя, заканчивая копчиковой кистой и еще каким-то зловещим парапроктитом, от названия которого побежали мурашки. Открыв верхний ящик стола, я обнаружил несколько упаковок геморроидальных свечей, положив две упаковки в карман, я собрался уходить, но в дверь ворвалась женщина и слезно стала умолять посмотреть ее. Я начал заикаясь обьяснять, что при всем желании не имею никаких полномочий осматривать ее, я стал показывать ей на лампу и попытался вытащить из кармана неисправный стартер, но вместо этого вытащил проклятые свечи.         
           Дама была настроена крайне серьезно, она сняла платье, нагнулась и, повернувшись ко мне стала ждать, недовольно стуча каблуком. Мне ничего не оставалось, как зажмурить глаза и резко засунуть по самый кулак два пальца, и также резко выдернуть. Женщина закричала так, что бедная лампа опять стала моргать. Она повернулась к моему обезумевшему лицу
            - доктор, вы просто гений!
            Не помня себя, я побежал с широко открытыми глазами и опомнился только возле умывальника, судорожно отмывая пальцы. Когда волнение стало угасать, я с новым ужасом увидел, что на безымянном пальце нет золотого кольца.
            Я опрометью побежал в регистратуру, и добился адреса данной дамы. Подъехав к ее дому, я позвонил в дверь и стал объяснять, что, мол, колечко, едрена вошь, застряло, вопрос жизни и смерти, клятву Гиппократа, зачем то ей привел, колечко, говорю, в зад, отдать бы, не мешает. Видя, что меня не понимают, я заорал, что было силы
         – нагибайса, говорю, едрит твою ети!
         Она испуганно повернулась, я так же , зажмурив глаза, залез туда теми же пальцами и без труда нащупал долгожданное милое сердцу кольцо.
         - извините, досадное недоразумение, бывает...
         Откланявшись, промямлил я. 
         На следующий день я как ни в чем ни бывало, поздоровался с Иваном Никифоровичем, он в ответ похлопал меня по плечу со словами – Эх, Захар Гепардович, жизнь все-таки прекрасная штука, не правда ли, дружище? – Я полностью с Вами солидарен!- отвечал я бодрым голосом.