Эпилог

Игорь Суриков
Эпилог поэмы Моя тропа

Теперь пора поставить точку,
Я написал немало строк.
Замучались жена и дочка,
Моих не разбирая троп.

Куда иду я, с кем я буду,
И где закончу этот бег,
Что для семьи своей добуду,
С чем еду в двадцать первый век.

А я иду себе без цели.
Живу, поскольку был рожден.
Пока отходную не спели,
Делами жизни возбужден.

Но все ж конец серьезный нужен,
Поэме, не себе же чай,
А то читатель, зря разбужен,
Мне двинет в ухо невзначай.

Скажу я так: живи, как можешь,
Не надувайся и не лги.
Тогда из жизни песню сложишь,
Когда естественны шаги.

Не отставай от жизни бурной,
Но перед поездом не мчись.
Не стоит быть бездарным дурнем,
А от заумных грез лечись.

Тебя толкаю не в середку,
Используй тропку, как рудник.
Ищи свои у жизни нотки,
Сложи мелодию из них.

Пускай она звучит негромко,
Пусть бьют другие в барабан.
Ты со своей идешь котомкой,
А не несешься в тарарам.

Пусть в этой песне провиденье
Позволит дерзкому воспеть
Свои глухие сновиденья
И явь, звенящую, как медь.