Глава 8. Приглашение от друга и что же делать?

Карина Антонова
ГЛАВА 8. «Приглашение от друга и все-таки что же делать?»

«Дорогой До, здравствуй! Как поживает ваша светлость? Меня уже в который раз спрашивают, куда же пропал наш уважаемый и горячо любимый граф Уэльский? И вот скажи мне, любезный друг, что я им могу ответить, если сам не в курсе твоих дел или даже проблем?! Хотя…, судя по тому, что мне рассказал Жоржи, то ты не скучаешь, и тебе даже не до нас. Ну, да, ладно, тогда это я смогу понять и великодушно простить, ты ведь меня знаешь. А пишу я тебе это письмо, кстати, по просьбе все тех же друзей, которые по тебе и вправду скучают. А в частности, это я собственной персоной, Донни – твой мальчик любимчик, и небезызвестный тебе граф Оушен. Ты ведь знаешь, как ты ему дорог…».

Дочитав до этих слов, Дориан от злости сжал листок бумаги. Граф Оушен! Скучает по нему?! Ну, ну, пусть смешит кого-нибудь другими своими сказками. Это раньше Дориан был глупым мальчишкой и верил каждому слову графу Оушену, но он вырос и уже стал мыслить и утверждать то, что нравится именно ему, а не кому-нибудь еще. Мужчина глубоко вздохнул и потер переносицу, отбросив этот самый клочок бумаги. Забыть! Пусть волнуются и переживают. У него сейчас и так забот хватает, да и к тому же….

И в ту же секунду, как он подумал, в дверь с какой-то осторожностью даже не постучались, а поскреблись. Мужчина невольно улыбнулся. Он знал кто это, так может, неуверенно скрестись в его спальню.   

- Силь, входи. Продолжим!

Дориан приосанился, выпрямившись в кресле. Парень не должен знать, что его что-то тревожит или беспокоит. Мужчина открыто улыбнулся, стараясь не показывать своего немного растерянного вида по поводу письма и его содержимого. Граф указал на кресло, стоящего возле дубового огромного стола, на котором уже давно лежали в рабочем беспорядке бумага для письма, перья, чернильница и уже исписанные первыми попытками Сильвио листки пергаментной бумаги. Юноша немного задержался за дверью, но через несколько секунд все же зашел, заперев за собой дверь.
 
- Проходи и садись. Я сейчас подойду. А ты пока приберись на столе, а то тогда не успел прибраться и оставил за собой такой вот беспорядок.

Сильвио слегка смутился, но кивнув, все же принялся за это задание. Дориан, изредка поглядывая за ним, отошел к небольшому тазу с водой, и ополоснув прохладной водой лицо и руки, посмотрел в окно. Было как-то уютно. Он взял полотенце в руки, и подошел к огромной раме, вглядываясь в то, что там, на улице происходит. Но так как наступил вечер, то вся прислуга уже сделала свою работу, и могла спокойно отдохнуть перед следующим рабочим днем.  Граф был задумчив, и поэтому не сразу понял, что его плеча что-то коснулось. Он резко развернулся, и увидел перед собой взволнованного Сильвио. Последний всматривался в лицо мужчины, пытаясь понять, что же такого неприятного произошло с тех пор, как он его оставил одного с этим злосчастным письмом. Но граф Уэльский все же был графом, и глубоко вздохнув, опять-таки с улыбкой пробормотал.

- Силь, все нормально. Просто я задумался, и вот летаю теперь невесть где. Не волнуйся. Лучше давай займемся делом, и тогда я уж точно отвлекусь. Хорошо?

Парнишка кивнул, и прошел вперед, усаживаясь за прибранный стол. Дориан не смог сдержать улыбки, так как Сильвио снова выполнил его просьбу. Не приказ, а просьбу, и от этого было вдвойне приятно. В порыве чувств, мужчина не сдержался, и поцеловал парня в макушку, удивив того в свою очередь. Граф устроился рядом, проговорив.

- Ну, что ж приступим. Давай Силь, покажи, что у тебя стало получаться в правописании? И помнишь? Никаких ругательств и наказаний не будет, так что можешь ошибаться, сколько хочешь. Просто не забывай еще и о чистописании, да?
Вновь последовал кивок.

- Вот и умница, а теперь приступай, а мне надо кое-что обдумать.

Сильвио приступил к своему заданию, а Дориан, откинувшись на спинку кресла, закрыл глаза, вспоминая последнюю встречу с графом Оушен. Он не хотел этого делать, но эти строчки о нем вывели молодого графа из равновесия, подкидывая его памяти те самые неприятные обрывки воспоминаний.

«Какой красивый малыш!»
«Не стесняйся маленький, я ведь знаю, тебе это нравится!»
«Ну, ну, не надо плакать, я осторожно…. Да, вот, вот. Молодец! Я говорил это неоднократно, ты умница! Сделай мне приятно, сделай!»
«А теперь повернись ко мне, да, да, правильно, хороший мальчик, хороший. А попка у тебя….»

- Что?

Вздрогнул мужчина, когда его пальцев кто-то коснулся. Он тут же выпрямился в кресле.

- Ах, это ты. Прости, я опять задумался.

Сильвио все также смотрел на графа с беспокойством. За все это время Дориан уже мог по лицу парня определить, что того волнует и беспокоит. Он погладил руку юноши и вгляделся в каракули написанного. А это были и вправду каракули. Сильвио все никак не удавалось поймать тот настрой, чтобы красиво и с изяществом выводить все эти буквы. Но огорчать парня мужчина не собирался, и поэтому только с улыбкой приободрил его.

- Ну, вот, я ведь говорил, что у тебя со временем будет скоро всё получаться, а ты не верил.

Сильвио нахмурился, так как сам прекрасно видел, что всё то, о чем сказал граф неправда. Буквы, будто шатались из стороны в сторону, и были несколько раз обведены. Но в мгновенье ока парень забыл об этом, так как его лба коснулись пальцы Дориана. Последний просто решил разгладить появившиеся складочки у Сильвио на лбу.

- Не хмурься. Тебе это совершенно не идет. Да и к тому же я говорю правду. По сравнению с тем, что было несколько дней назад, это гораздо лучше. Поверь. Мне не зачем тебе врать.
Юноша опустил глаза, смутившись. На такое вот смущение парня Дориан не мог не смотреть с улыбкой. Они стали ладить, и Сильвио его уже не сторониться так сильно, как было по первости. Можно сказать, совсем не сторониться, а наоборот, бывает с ним почти что все время, пытаясь все правильно делать в плане уроков, да и в какой-то степени даже общения. Граф Уэльский отметил для себя, что парень очень смышленый и упертый, так что в скором времени у него все получится, и в этом Дориан уже нисколько не сомневался. 

- А теперь Силь, приступим к математике. Я тебе сейчас напишу, что нужно сложить, что вычитать, а ты решай, но будь внимательным. С цифрами бывает очень сложно, но я еще с первого занятия заметил, что именно эти занятия тебе нравятся больше.

На эти слова Сильвио отрицательно покачал головой.

- Ах, да, - граф улыбнулся, - совсем забыл, тебе ведь нравится изучать буквы, только писать ты их не любишь, - мужчина взъерошил волосы парня, - ну, что ж поделать. Если полюбишь читать, то и с право- и чистописанием у тебя я думаю, все наладится. А теперь….

Дориан взял лист бумаги, перо, и приступил к написанию заданий по математике. Юноша не сводил свои глаза в этот момент не на секунду. Он любил смотреть, как мужчина выводит красивым почерком и буквы, и цифры. Сильвио очень хотелось научиться писать именно так, но это было пока совершенно нереально. Он вздохнул и вновь приступил к работе, когда лист с заданиями был положен перед ним. А в это время мужчина снова отвлекся, пытаясь придумать, что же сделать. Поехать к Эдриану, его другу, написавшему письмо, или же остаться с Сильвио. Второе ему нравилось гораздо больше, но и первое было, как знак уважения. Ведь граф Эдриан Пол был его самым близким другом, да и по Донни, а точнее по его общению, он тоже скучал, хотя виделись они недавно. Но вот Оушена видеть абсолютно не хотелось. Но Эдриан не мог отказать в приеме близкому другу и компаньону своего отца. Дориан вздохнул глубоко, не приняв решения, отложив это на потом.  Да и к тому же Сильвио уже ждал с нетерпением о том, как у него получилось выполнить эти математические задания. И это отвлекло графа от раздумий.

- Молодец! Я знал, что у тебя все получится. Из десяти заданий, ты выполнил семь абсолютно правильно, - Сильвио покраснел от таких лестных слов, - я рад. И говорю уже в который раз, ты умница и у тебя точно есть какой-то математический потенциал, ну, то есть ты видишь, как и что должно быть правильно, но поглядим, что будет дальше. А теперь за твои правильные ответы и труды пойдем и прогуляемся по парку, а затем тетушка Ленни нас накормит ужином. Пошли.

Юноша согласно и счастливо закивал, убирая все принадлежности на место. Он был рад тому, что его похвалили, да и прогулка по парку вместе с графом была отличной наградой. Все убрав, Сильвио пошел в свою комнату, а Дориан все же, убрав письмо в самую нижнюю полку стола, стал переодеваться. Прогулка с парнишкой ему гораздо лучше импонировала, чем предложенная встреча. И граф себя одернул. 

- Я ведь решил! Об этом я подумаю потом, и только потом!!!

И решив это окончательно, он вышел из своей спальни и пошел к Сильвио.

****Продолжение следует****